Рубрики

Не самая богатая, но самая влиятельная: состояние главреда Vogue Анны Винтур оценивают в 35 миллионов долларов

На данный момент состояние главного редактора Vogue оценивается в 35 миллионов долларов. В этой статье вы прочтете историю женщины и узнаете о ее карьерном пути от продавца до художественного руководителя в Condé Nast.

Анна Винтур

Эта женщина является главным редактором журнала Vogue и художественным руководителем Condé Nast. Несмотря на то, что она имеет репутацию пугающего и властного босса, ее влияние на индустрию моды сложно недооценить. Ее личность стала заметной со времен первого выпуска в American Vogue.

Все главные события модного мира происходят раз в год в Нью-Йорке. Именно здесь, на Неделе моды, станут известны главные тенденции грядущих сезонов. В течение полугодовой подготовки к этому событию дизайнеры, модели и просто фанаты моды ищут концепции, отшивают коллекции и готовят умопомрачительные наряды. Но никто не знает все тонкости Нью-Йоркской Недели моды лучше, чем Анна Винтур. Уже несколько десятилетий она является символом этого события. Ее солнцезащитные очки Chanel и стильный боб можно увидеть на открытие каждый год.

История жизни

Образ жизни Анны Винтур является предметом зависти многих людей. В год она зарабатывает около 2 миллионов долларов, а в целом ее состояние оценивается в 35 миллионов долларов. Анна близко знакома с многими модельерами, а все новости модных показов и тенденций попадают сначала к ней.

Главная женщина Vogue известна как «самая влиятельная фигура в моде». Ее покойный отец, Чарльз Винтур, был редактором London Evening Standard в течение 20 лет. Он считается одним из наиболее влиятельных журналистов XX века. Именно благодаря образованному и прогрессивному отцу Винтур, вероятно, и смогла занять свой пост. В юности ее как магнитом тянуло к журналистике и моде, и она нашла работу своей мечты в редакции Vogue. Ее брат, Патрик, работает дипломатическим редактором в британском издании The Guardian. Также у Анны есть сестра и еще один брат.

Карьерный рост

В документальном фильме о жизни и карьере Винтур упоминается, что ее взгляды на моду были во многом сформированы юностью, которую она провела в 60-е годы в Лондоне. Именно в то время Анна влюбилась в моду и решила, что ее работа должна быть связана именно с этой сферой.

Когда Анне было 15, Чарльз устроил свою дочь в магазин лондонской модной одежды. Затем она поступила на учебу, набралась опыта в журналах, а после этого получила должность редактора в Harper's & Queen. Карьера Винтур стремительно росла, и вскоре она переехала в Нью-Йорк. Там ей предложили должность редактора в Harper's Bazaar, и Анна с радостью согласилась. Впрочем, оставалась она там недолго и за последующие несколько лет сменила еще несколько модных изданий: Viva и Savvy.

Карьера в Vogue

После этого Винтур вернулась в Великобританию, где ей предложили должность главного редактора в местном Vogue. То есть уже в 1985 году Анна занимала пост, о котором мечтали тысячи людей. На этом женщина успокоилась и бросила все силы на улучшение журнала.

Ее первая обложка для American Vogue произвела эффект разорвавшейся бомбы. На главной странице была изображена израильская модель Микаэла Берку в куртке от «Лакруа» и в джинсах Guess.

Это было настолько не похоже на давно знакомые и приевшиеся всем крупные портреты с отретушированной кожей и тонной макияжа, что общественность была в восторге. Это было новое веяние, которое нарушило все правила, но пришлось всем по вкусу. Сама Анна утверждает, что она почувствовала «ветер перемен» и не могла ему не поддаться.

Нарушая правила

Женщина продолжила нарушать правила и дальше. В мае 1989 года она выпустила обложку с Мадонной, и это стало еще одной сенсацией. Дело в том, что до этого Vogue ни разу не приглашал звезд для съемки на главной странице. В то время это сместило акцент с моделей на знаменитостей и сделало их новыми иконами для подражания.

В чем заключается успех Анны? Помимо ее незаурядного взгляда на жизнь и инновационного мышления, она постоянно окружает себя людьми, которые как никто другой хорошо ориентируются в индустрии моды. Ее умение находить таланты и завязывать полезные знакомства действительно впечатляет. На протяжении многих лет ее редакционный отдел видел таких людей, как Андре Леон Тэлли, Энни Лейбовиц, Тонн Гудман и Филипп Пикарди. Они сопровождали ее на показы по всему миру.

Модные показы

Посещая бесчисленное количество модных показов, Анна Винтур всегда сидит в первом ряду. Неоднократно ее соседями оказывались Наоми Уоттс, Сара Джессика Паркер и другие знаменитости. Всего Анна посетила более 3000 показов от имени журнала.

Гардероб и дурная слава

Естественно, траты на одежду составляют значительную часть расходов бюджета Винтур. По слухам, она тратит в год на наряды около 200 тысяч долларов.

Известна главный редактор Vogue и своей строгостью. Из-за ее требовательности многие сотрудники были уволены, а некоторые ушли сами. Именно с Анны Винтур взят образ босса из «Дьявол носит Prada». Кстати говоря, этот фильм заметно испортил репутацию Vogue. Картина основана на книге Лорен Вайсбергер, которая ранее работала помощницей главного редактора, поэтому нет сомнений в том, что пугающее амплуа Анны вполне оправданно. Но большинство сотрудников Vogue уверены, что только так можно стать настоящей fashion иконой и завоевать авторитет.

Как бы то ни было, Анна Винтур с легкостью сохраняет титул самого влиятельного человека в модной индустрии и легко находит новые таланты и средства для крупных проектов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание