Рубрики

Не стоит делать все самостоятельно! Упешные бизнес-леди дают советы начинающим

Запустить старт нового бизнеса непросто, не говоря уже о выводе на рынок совершенно нового продукта или услуги.

Джоанна Паркер с трудом могла поверить в это, когда заключила сделку для своей новой компании Yumble Kids от Bethenny Frankel on Shark Tank. Это было предвидение Паркер, чтобы проверить рынок, прежде чем перейти в полномасштабный режим запуска. Это не только дало девушке доказательство концепции, но и возможность получить ценную обратную связь от своей целевой аудитории.

"Yumble Kids родилась из моей личной болевой точки. У меня трое маленьких детей, и мне было трудно готовить здоровую пищу для них день за днем”, - сказала Паркер.

Является ли проблема достаточно болезненной, чтобы рынок заплатил за ее решение?

Хотя Паркер чувствовала, что есть возможность, основанная на ее собственных потребностях, она хотела знать наверняка, будут ли другие родители готовы заплатить за решение.

“Я разместила в группе Facebook mommy пост за пределами моего сообщества друзей", - вспоминает Паркер. “Это было намеренно, так как я хотела получить другую перспективу. Я спросила, не хочет ли кто-нибудь, чтобы я готовила их детям еду на неделю, и меня засыпали вопросами. Они не знали, кто я такая, и не знали, что я готовлю. Они просто знали, что больше не хотят этого делать сами.”

Благодаря тому, что Паркер вышла за пределы группы ее родных и друзей, она смогла узнать наверняка, имеет ли ее идея какую-то реальную ценность. Наши друзья поддержат нас, какой бы безумной ни казалась идея. Это отлично тешит наше эго, но может заставить нас игнорировать основные красные флаги, которых мы могли бы избежать в противном случае.

Не используйте свои собственные деньги

Знаете ли вы, что только 2,2% из 130 миллиардов долларов финансирования VC пошли на женщин-основателей в 2018 году? Ради любви к предпринимательству, дамы, пожалуйста, прекратите использовать свои собственные деньги! Если у вас есть идея, и ваша идея хороша, идите за финансированием. Вам, вероятно, не стоит обращаться в банк, особенно если идея находится в стадии концепции. Вы должны получить финансирование от богатых людей или венчурных капиталистов. Эти люди знают, во что они ввязываются, и понимают риск. У вас уже будет достаточно давления на вас, последнее, что вам нужно, это постоянно беспокоиться о члене семьи, который дал вам деньги.

Паркер рекомендует основателям поговорить с как можно большим количеством людей, чтобы вы могли подтвердить свою идею и создать лучший продукт.

“Я думаю, что люди становятся слишком скрытными в своем бизнесе, и они думают, что говорить много рискованно”, - объясняет Паркер. “На самом деле все наоборот. Вы можете многому научиться почти у каждого, с кем вы разговариваете. Чем с большим количеством людей вы поговорите, тем больше идей и советов вы получите.”

Не пытайтесь делать все самостоятельно

Задача, с которой сталкивается каждый предприниматель, - это знать, когда делать все самостоятельно, или лучше делегировать полномочия, особенно в неурожайные времена. Паркер рассказала, что сначала были только она и муж, управляющие их компанией в течение первых шести месяцев, пока они не почувствовали, что пора нанять людей.

Они не единственные, кто делал все самостоятельно, Кэти Ханнан, соучредитель геотермальной отопительной и охлаждающей компании Dandelion Energy, говорит, что она также страдала от тенденции пытаться делать все самостоятельно. “Один совет, который я бы разделила как женщина-основатель и генеральный директор, - это помнить, что ваша работа - структурировать компанию, чтобы она могла процветать. Насколько это возможно, постарайтесь, чтобы все не зависело от вас лично, потому что тогда вы даете возможность своей организации быть успешной вне вас”, - советует Ханнун.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание