Кайли Дженнер уже второй год подряд удерживает свой титул самого молодого миллиардера по версии Forbes. Благодаря успеху своей империи красоты "Кайли Косметикс" девушка достигла небывалых высот. Хотя ее бренд приносит ей огромную прибыль, Дженнер также зарабатывает немалые деньги благодаря своим учетным записям в социальных сетях. В новом исследовании говорится, что она зарабатывает сотни тысяч долларов с одного рекламного поста в Instagram.
Реклама в социальных сетях
Исследование показало, что она получает 983 400 долларов за рекламную публикацию. Но Кайли не единственная из семейства Кардашьян-Дженнер, кто может заработать такую сумму всего лишь за одну публикацию. Идеальное селфи и реклама продукции приносят ей баснословные деньги. Рекламный пост в социальной сети "Инстаграм" ее сводной сестры Ким Кардашьян оценивается в 954 000 долларов.
Реклама собственной продукции
Ранее аналитическая компания Instagram Hopper HQ подсчитала, что Дженнер была самым успешным пользователем Instagram не только в семействе Кардашьян, но и во всем Голливуде. Это не удивительно, ведь у нее 177 миллионов подписчиков на данный момент. Кроме того, девушка получает прибыль и от телесериала "Семейство Кардашьян", в котором показана жизнь одного из богатейших семейств в Голливуде. Еще у нее есть линия одежды, созданная вместе с Кендалл Дженнер. Со старшей сестрой Ким звезда выпустила линию косметических средств.
Также через свой аккаунт в социальной сети "Инстаграм" девушка продвигает собственную марку косметики. Если просмотреть ее публикации, практически везде она использует свою продукцию.
Большая часть ее историй в "Инстаграме" направлена на показ собственной линии косметики. Девушка постоянно делает свотчи помад, теней и румян. Одно время среди подписчиков ходили слухи, что Кайли использует руку своей горничной для свотчей. Звезда аргументировала это тем, что руки ее горничной буквально созданы для этого.
Многие дизайнеры и модельеры присылают свою одежду Кайли, чтобы она прорекламировала их бренд. Зачастую девушка фотографируется в роскошном наряде, выкладывает снимок в социальную сеть и оставляет рекламные ссылки. По этим ссылкам пользователи могут просмотреть полную коллекцию, размеры одежды и ее стоимость. Естественно, за подобные публикации она получает определенную сумму денежных средств.
Влияние коронавируса на бизнес
Падение доходов может быть связано с COVID-19, так как цифровое агентство Attain обнаружило, что потенциальная прибыль сократилась на 33 % по сравнению с прошлым годом. Бренды в период пандемии жестко контролировали свои рекламные бюджеты. Поэтому многие знаменитости потеряли часть своего дохода из-за коронавируса.
Хотя Дженнер обычно использует свой Instagram для продвижения своих собственных продуктов Kylie Cosmetics, она делает еще и рекламные посты. В прошлом году она продвигала бренд косметических добавок Sugar Bear Hair и чаи для похудения с детоксом, что вызвало разногласия среди общественности.
Согласно исследованию MyProtein, Кендалл Дженнер занимает третье место в Instagram по доходам в семье с оценкой 724 900 долларов за один рекламный пост, Хлоя на четвертом с 620 000 долларов и Кортни на пятом с 515 500 долларов. Согласитесь, это неплохие расценки всего лишь за одну фотографию с продукцией!
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание