Во всем мире ежедневно открываются новые интернет-магазины. Теперь люди могут не выходя из дома приобрести все что угодно, от футболки до мощнейшего технологического оборудования. Достаточно найти нужный сайт, сделать заказ и ждать доставки товара. Однако технологии интернет-маркетинга совершенствуются каждый день. Эксперты предупреждают, что скоро добиться успеха смогут только те компании, которые будут использовать новые подходы в области воздействия на потребителей.
Интернет-маркетинг и его особенности
Под интернет-маркетингом подразумевается использование инструментов традиционного маркетинга в сетевом пространстве с целью продажи товаров и услуг потребителям. Без него электронная коммерция просто-напросто невозможна. Интернет-маркетинг стал особенно популярным, когда огромное количество людей получило свободный доступ во Всемирную сеть. Появился гигантский пласт людей, которые перестали смотреть телевизоры и перебрались в интернет. Стало не модно ходить по магазинам в поисках товаров и вещей. Зачем? Ведь можно просто заказать в интернете.
Многоканальное воздействие - что это значит?
В наши дни маркетинговые ходы прошлого века больше не актуальны. Недостаточно создать только один сайт в интернете. Для того чтобы наладить прибыльный бизнес, необходимо продвигать свои услуги или товары по нескольким цифровым каналам. Какие же это каналы?
- социальные сети;
- веб-сайты;
- блоги (заказные статьи и видеообзоры);
- крупные интернет-магазины (такие как Amazon и eBay);
- партнерские маркетинговые кампании.
С социальными сетями и сайтами, в принципе, все понятно. Особое доверие у аудитории имеют так называемые лидеры общественного мнения, или блогеры. Они собрали вокруг себя миллионы подписчиков, поэтому страничку популярного блогера можно сравнить с настоящим медиаканалом. Заказные статьи и видеообзоры наглядно продемонстрируют любой товар определенной аудитории. Блогеры охотно соглашаются рекламировать продукты и услуги, однако самые известные и топовые запрашивают за это огромные деньги. Несмотря на это, предприниматели готовы платить, так как понимают, что это принесет им приличную прибыль.
Многоканальное воздействие заметно выигрывает, а реклама в социальных сетях привлекает огромное количество покупателей. Используя все эти каналы в совокупности, можно добиться максимально эффективного воздействия на потребителей.
Малая часть большого бизнеса
Естественно, многоканальная тактика не будет работать без использования других стратегий интернет-маркетинга. К примеру, контент всегда должен быть ориентирован на интересы потребителей и оправдывать их ожидания.
Стратегии должны опираться на исследования аналитиков. Необходимо отслеживать сезонные показатели продаж, отзывы потребителей, привычки покупателей. Для определения направления будущих стратегий нужно выбирать наиболее популярные продукты.
Движение в ногу со временем
Отличной новостью является то, что на сегодняшний день существует масса сторонних платформ электронных продаж, которые могут прийти на помощь предпринимателям. Одна из самых популярных - Shopify Plus.
Никто не говорит о том, что все старые инструменты интернет-маркетинга нужно просто оставить в прошлом. Необходимо совмещать новое и традиционное, двигаться в ногу со временем и использовать самые современные технологии.
Многоканальный маркетинг уже весьма популярен во всем мире, за ним будущее. В ближайшее время без него нельзя будет представить электронную коммерцию. Эксперты и аналитики советуют всем предпринимателям обратить внимание на эту тенденцию, ведь в противном случае даже прибыльный ранее бизнес может потерпеть крах.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание