Любопытный факт: хитом январских распродаж чаще всего становятся именно диваны. Если вы тоже задумываетесь о покупке новой мягкой мебели, не забудьте взять с собой в магазин фотоаппарат. Как говорят юристы, это самый нужный «инструмент», который позволит обезопасить себя от недобросовестных продавцов.
Оформление покупки
При приобретении вещей в интернет-магазинах нередко случается так, что привезенный экземпляр не соответствует картинке (не тот цвет, обивка и т.д.). Казалось бы, подобной проблемы не должно было возникнуть при покупке мебели в обычном магазине: человек лично осматривает товар, выбирает понравившийся и ждет, когда ему привезут именно тот диван, который он заказывал. Однако некоторые недобросовестные продавцы заменяют одну модель на другую (внешне схожую, но отличающуюся по качеству) и при этом утверждают, что покупатель выбрал именно ее.
Во избежание подобных недоразумений юристы советуют фотографировать понравившийся диван, чтобы иметь возможность подтвердить свой выбор и доказать правоту. Можно даже в магазине составить описание товара, записать то, что говорит продавец, а затем попросить его подписать документ, чтобы подтвердить правильность информации. Также можно сразу указать фиксированную дату доставки, предварительно обсудив ее с менеджером.
Получение товара
Сразу после доставки следует осмотреть диван на наличие дефектов и повреждений, которые могли возникнуть при транспортировке. Сфотографируйте товар, чтобы была возможность предъявить претензии поставщику.
Опишите все изъяны на бумаге и попросите грузчиков поставить свои подписи в подтверждение того, что вам доставили бракованную мебель. В противном случае вас могут обвинить в том, что вы сами испортили диван. Попросите замену или ремонт, если обнаружили дефекты.
Удачных покупок!
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание