Рубрики

Необходимость быть впереди конкурентов: почему предпринимателям нужно следить за новшествами в сфере программного обеспечения для бизнеса

Бизнес не стоит на месте. Это динамичный и меняющийся организм, который быстро развивается и адаптируется к новым потребностям потребителей. Таким образом, инструменты, которые организации используют для повышения производительности, повышения эффективности и получения устойчивых конкурентных преимуществ, также должны приспосабливаться к меняющимся временам. Если много лет назад компании ожидали новых обновлений и выпусков, то сегодня это уже не так.

В настоящее время програмное обеспечение меняется быстрыми темпами. Усовершенствования, функции и исправления помещаются в онлайн-среду, которая становится доступной немедленно. Этот тип среды обязывает пользователей программного обеспечения быстро учиться и мгновенно адаптироваться.

Чтобы гарантировать, что обучение применимо и в бизнес-контексте, часто необходимо обеспечить руководство и обучение.

Если вы не учитесь, вы проиграете

Арье де Жеус однажды сказал, что «способность учиться быстрее, чем конкуренты, может быть единственным устойчивым конкурентным преимуществом». Это означает, что независимо от отрасли или сферы деятельности обучение является необходимым набором навыков. Сотрудники должны быть обучены тому, как учиться и применять новые концепции.

Компании, которые могут учиться и адаптироваться, будут иметь окончательное преимущество перед другими, которые поддерживают статус-кво. Если организация не постоянно усваивает знания и не имеет адекватных программ обучения для своих сотрудников, то она в конечном итоге проиграет конкуренту, который сможет учиться и адаптироваться.

Сотрудникам нужно направление

Независимо от того, используете ли вы новую систему слежения за парком в США для телематики или обновляете систему программного обеспечения для работы с клиентами, сотрудникам нужна помощь и руководство в понимании того, как внедрять инструменты для повышения производительности. Иметь инструмент, чтобы идти в ногу с технологиями, просто недостаточно. Для успеха должно быть соответствие между инструментом, людьми, использующими программное обеспечение, и пониманием того, как его использовать.

Проблемы с любым из этих трех важных элементов сделают систему бесполезной. Поэтому важно либо разработать способ последовательного обучения сотрудников, либо объединиться с организацией, которая специализируется на развитии таких знаний.

Одним из примеров роста спроса являются инструменты, помогающие организациям понять и визуализировать свой веб-трафик и последующие данные. Есть много программных продуктов, которые помогают пользователям с задачами, связанными с аналитикой; тем не менее, эти инструменты постоянно меняются каждый раз, когда поисковые системы модифицируют алгоритмы. Поэтому компаниям необходимо постоянно обучать своих сотрудников.

Настольная тренировка в Вашингтоне, округ Колумбия, является одним из таких примеров программы, которая может помочь компаниям уровня предприятия учиться и адаптироваться к обновленным методам. Без такого направления сотрудники, скорее всего, будут недооценивать функции, тратя впустую ценные ресурсы.

Технология постоянно развивается

Развитие Интернета создало огромное количество информации и создало почти бесконечное хранилище, где каждый может найти любой тип знаний. Его размер будет только увеличиваться. По мере того, как к этому массивному хранилищу подключается больше устройств, эволюция будет продолжаться.

Отслеживание этих изменений и понимание лежащего в основе воздействия может обеспечить конкурентное преимущество. Но такое преимущество будет длиться только до следующего набора изменений. Поэтому организации, разрабатывающие или внедряющие программы, которые могут обучать сотрудников новым навыкам, инструментам и системам, смогут конкурировать на трансформирующемся рынке.

Заключение

Те, кто не может адаптироваться или учиться так быстро, окажутся в невыгодном положении, которое может оказаться слишком серьезным для преодоления. Поэтому учебные программы и необходимость учиться больше не являются вариантами для крупных организаций. Независимо от размера компании, если организация не может оставаться впереди меняющихся инструментов, она рискует проиграть конкуренту, который может.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание