Рубрики

Необычные идеи по созданию бизнеса на колесах. На заметку начинающему предпринимателю

Пока следящие за инновационными трендами предприниматели осваивают технологии продаж в социальных медиа, остаются незанятыми реальные площадки торговли с максимальной близостью к потребителю. Бизнес на колесах не является чем-то новым, но именно его низкая популярность в России дает огромные возможности для запуска привлекательных стартапов начинающим предпринимателям. Ниже представлены идеи, которые не требуют больших вложений, но при этом имеют высокие шансы на успех.

Продажа кофе

На волне популярности выносного кофе в термокружках было бы опрометчиво игнорировать тему продажи ароматного напитка на выезде. Во многих городах найдутся выгодные для такой торговли точки на улицах, что непременно привлечет публику, не желающую тратить время на посещение традиционных кофеин. Остается лишь приобрести подходящее оборудование для приготовления напитка и стилизовать соответствующим образом машину.

Продажа конфет

Сладости и разного рода угощения тоже имеют немалый спрос на рынке свободной розничной торговли. Причем сама концепция автолавки по своему духу вполне подходит под такого рода товары. Главное – придать изюминку своему ассортименту, сделав ставку на нестандартные виды конфет с запоминающимся дизайном.

Флористика

Не самый легкий способ организации мобильной лавки, но, опять же, ввиду своей уникальности и он может привести к финансовому успеху. Из сложностей можно выделить чувствительность цветов к сезонным факторам, а также технико-конструкционные требования к автомобилю в части его перестройки для размещения продукции.

Парикмахерская

Завсегдатаи барбершопов и модных парикмахерских салонов непременно воспользуются услугами столь необычного фургона. Вновь акцент стоит делать на оригинальный и запоминающийся стиль обслуживания, причем желательно с полным спектром услуг, насколько позволят технические и профессиональные возможности.

Маникюрный салон

Казалось бы, какая девушка доверит свои ногти персоналу в салоне на колесах? Но мировая практика показала, что такие предложения вполне могут конкурировать с крупными мастерами по маникюру. Сначала действует фактор привлечения клиентов за счет необычной формы оказания услуг, а в дальнейшем все будет зависеть от профессионализма работников.

Персональный тренер

У людей, которые постоянно находятся в состоянии планирующего заняться работой над своей фигурой, теперь не будет отговорок по поводу удаленности спортзала или фитнес-центра. На фургоне можно доставлять оборудование прямо на дом, делая также рекламу для окружающих. Кроме того, будет не лишним предложить и несколько уроков для своих клиентов. Наладив связи с потребителем услуг, можно перейти и к долгосрочному взаимодействию, заключив договоры на постоянное снабжение расходными материалами и аксессуарами для спортивных тренировок.

Мойка авто на колесах

Еще одна востребованная услуга, обращение к которой часто откладывают многие люди. Для предпринимателя, имеющего фургон, не составит труда переделать его в станцию для мойки автомобилей. Современное клининговое оборудование для машин компактно, функционально и удобно в обращении. И также можно предлагать, например, станции высокого давления в качестве товара для тех, кто решит организовать такую мойку у себя во дворе.

Продажа овощей и фруктов

Имея доступ к надежным поставщикам данной продукции, есть все основания организовать мобильную точку для ее реализации. Овощи и фрукты всегда имеют спрос на рынке, но до него еще нужно добраться потенциальному потребителю. От бизнесмена же кроме поставщиков нужно будет обустроить место для хранения и содержания продуктов, чтобы они как можно дольше сохраняли свой товарный и привлекающий внимание вид.

Организация торговли на колесах, безусловно, имеет немало своих изъянов и минусов. Главный из них заключается в необходимости проведения технических работ по модернизации автомобиля. К слову, инициативные предприниматели решаются даже на обустройство офиса на колесах для деловых встреч. Плюс к этому нужно добавить и лакокрасочные мероприятия, поскольку внешний вид фургона является одним из решающих факторов с точки зрения привлечения клиента к автолавке. Однако и эти нюансы покрываются множеством преимуществ, среди которых оригинальность этого бизнеса в российских условиях и, как следствие, низкий уровень конкуренции.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание