Рубрики

Необычный подход и уникальная идея позволили создать индусу бизнес с 50 000 долларов стартового капитала. Теперь этот проект оценивают уже в 2 000 000 долларов

Технологии ворвались в нашу жизнь и изменили ее безвозвратно. Иногда хочется подойти к окну и увеличить часть картинки, раздвинув пальцы, или прокрутить бумажную книгу по аналогии с электронной. У вас такое бывало? Для некоторых это повод похвалить или поругать прогресс, а для индийского предпринимателя такая ситуация стала поводом для создания компании стоимостью 2 миллиона долларов.

Технологии: зло или благо?

Шет является основателем и генеральным директором Skillmatics - образовательного игрового бизнеса, предназначенного для снижения зависимости детей от технологий.

Молодой предприниматель запустил компанию в 2016 году после того, как поймал своего трехлетнего племянника, который не мог понять, как открыть детскую книжку. "Хм, да ведь это реальная проблема и отличная рыночная ниша!" - подумал он.

Через три года после этого фирма Шета стала первым индийским брендом, получившим оглушительный успех. Товары его компании представлены в детских магазинах Hamleys по всему миру.

Определение рынка

Для запуска проекта необходима была консультация с родителями в индийском Мумбаи. Оказалось, что аналогичная проблема есть у многих.

Нащупав нишу, молодой бизнесмен уволился с работы в Boston Consulting Group и вложил 50 000 долларов, которые он сэкономил. Началась разработка ряда игр для раннего обучения, предназначенных для переключения опыта детей от цифровых приложений обратно к играм в реальности.

Как признается основатель компании, ему понадобилась 6 месяцев работы с родителями, чтобы разработать решения для исключения влияния технологий на детей.

Так, работая с дизайнерами продуктов в США, Шет придумал ряд отличных игр для детей в возрасте от трех до шести лет: многоразовые наборы «Пиши и стирай» в таких отраслях, как математика, наука, языки и логика.

«Маленькие дети учатся лучше всего путем повторения. Мы знали, что нам нужно было создать многоразовые игры, поэтому мы придумали концепцию «Пиши и стирай», - сказал основатель индийской компании.

Мысли глобально

Создав линейку из восьми продуктов, Skillmatics приступила к продажам в Интернете. В течение шести месяцев после запуска в июле 2017 года образовательная игра из Индии стала товаром № 1 на Amazon.

Как признается автор, на маркетинг в этой истории они почти не потратились. Все случилось само собой.

Успешный старт был лишь этапом в глобальном замысле Шета по созданию известного международного бренда из Индии. Выход на мировой уровень был принципиален для создателя. Он даже отказался от 750 000 долларов вложений в проект, поскольку инвестор хотел сосредоточиться только на индийском рынке.

Skillmatics нацелилась покорить рынки Америки и Европы. Продукты компании теперь доступны в 15 странах по всему миру через свой собственный веб-сайт и онлайн-рынки. Товары также доступны в розничных магазинах (их более 3000) благодаря сотрудничеству с международной сетью Hamley.

Стартап из Индии получил 1,5 млн $ через акселерационную программу Sequoia India. Таким образом, в общей сложности бизнес-идея привлекла порядка 2 млн $ (130 млн руб.).

Секрет успеха из Индии

Основатель Skillmatics советует сконцентрироваться на практике. Вместо того чтобы получить степень MBA, лучше уделить внимание реальному опыту на работе.

Среди обязательных качеств бизнесмена он выделяет твердость и настойчивость. Ни одно путешествие не является прямой линией: даже лучшие компании часто были близки к банкротству. Главное - не паниковать и идти к намеченной цели.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание