Современные женщины с радостью находят и используют любой хитрый путь экономии. Если же этот лайфхак не является вредным для самой женщины, то это двойной выигрыш.
Путь через дверь для мужчин
Реклама превратила женщин в стереотипных любительниц запаха цветов и цитрусов, ярких упаковок и обещаний омоложения. Индустрия маркетинга нацепила на продукты для женщин тысячи символов: от значков вроде «30+» до милых маленьких картинок детских пустышек на баночках детского шампуня.
Нет, это не феминистическая статья. Это повествование об одном из путей экономии для тех, кто достаточно смел для того, чтобы пользоваться шампунем не в розовой банке, а в серой. Итак, путь к экономии лежит через дверь для мужчин, а точнее, через продукцию для сильного пола.
Первопроходец
Марлен Томпсон начала свой путь к сокращению растрат с просьбы о мужской стрижке, которая обошлась ей в три раза дешевле, чем коротко стриженные волосы по-женски. В какой-то момент 35-летняя женщина решила, что часть повседневно используемых вещей можно заменить на отпускаемые аналогичные товары для мужчин.
Ей было несложно купить и использовать мужской бритвенный станок, мужской шампунь, мужской гель для душа (а ведь есть и два в одном по цене шампуня!).
Скоро сэкономленных денежных средств было достаточно, чтобы погасить некоторые долги. Всего за год она смогла проститься с долгом в размере 10 000 долларов. Оказывается, можно было сэкономить даже на шариковых ручках: вместо розовых с пушком писать обычными, вроде марки Man Pen. Такой ручкой женщина подписывала договор аренды на свой новый автомобиль.
Шаг за шагом, у Марлен были погашены все долги, а средства перешли в стадию накопления. Теперь она даже не думала возвращаться к золотистым тюбикам и малиновым баночкам, навязанным как идеальные средства гигиены или красоты. Посувствовав вновь запах женского лосьона, она отметила, что последний пахнет противной химией с нотками ненастоящего пиона. И к этому Марлен возвращаться не хотела.
Плавный переход на «мужское»
Чтобы с умом подойти к такого рода экономии, не вредя при этом своему имиджу нормальной женщины, нужно соблюдать всего пару правил:
- перестроить свое понимание повседневных вещей (к примеру, если баночка розовая и с запахом цветов, это не значит, что мыло в ней отмоет женщину лучше);
- мода и тренды действуют только ограниченное время - не стоит слепо набирать продвигаемый товар.
Это действительно реальный и доступный метод для сохранения своих денег. Задумка поистине женственная: с хитринкой и выгодой!
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание