Рубрики

Неработающие ссылки и низкая скорость загрузки: на что могут жаловаться посетители бизнес-сайта

Практически у любого бизнеса сейчас есть собственный сайт. Своя страничка в интернете не только увеличивает поток клиентов. Она решает и массу других задач. Например, с ее помощью предприниматели могут рассказать о происходящих изменениях, донести собственную политику, наладить обратную связь с клиентами. Однако иногда сайты создаются с различными ошибками. Опытные эксперты рассказали о наиболее опасных оплошностях. Именно они раздражают пользователей сильнее всего. Эксперты рекомендуют устранить эти проблемы в первую очередь.

Неработающие ссылки

Неработающие ссылки могут возникать по самым разным причинам. Клиент переходит на нужную ему страницу, но вместо необходимого контента на экране отображается ошибка 404. В результате чего человек не получает нужную ему информацию. Это отрицательно влияет и на имидж компании, и на лояльность посетителей сайта.

Понять мысли посетителей сайта очень легко. Предпринимателям необходимо просто занять их позицию и представить, как они отреагируют, если не смогут получить необходимую информацию. Скорее всего, негодование будет очень сильным.

Медленная скорость загрузки

Мир становится все быстрее и быстрее. Проявляется это и в скорости загрузки страниц. Долгая загрузка может вызвать серьезное раздражение. Запас терпения у людей с каждым днем уменьшается. Эксперты отмечают, что посетители сайта чаще всего уходят с ресурса именно из-за низкой скорости загрузки страниц. Навигация по самому сайту отсутствует вовсе. Никто не будет переходить по ссылкам и ждать минуты до полной загрузки контента.

Последние опросы показали, что именно медленную скорость загрузки 70% респондентов считает наибольшей проблемой всех сайтов. Конечно, многое зависит и от качества интернет-соединения. Однако сейчас низкие скорости встречаются довольно редко.

Длительная загрузка страниц возникает прежде всего из-за перегруженности сайта. Предпринимателю в этом случае необходимо заняться вопросами оптимизации. Именно они помогут решить проблему.

Обилие рекламы

Нет ничего плохого в рекламе на сайте. Различные функции, направленные на побуждение клиента к тому или иному действию, использовать необходимо. Сайты все-таки создаются с коммерческими целями. Однако иногда предприниматели используют много рекламного контента. Обилие информации такого рода вызывает у людей отторжение. Возникает ощущение, что коммерсант пытается практически навязать свой продукт.

От подобного контента нужно избавляться незамедлительно. Никакие продажи представленными действиями увеличить не получится. Они лишь вызывают желание быстрее закрыть сайт и не возвращаться на него никогда. Обилие рекламы с постоянным призывом к какому-либо действию спровоцирует отток клиентов. Причем можно потерять даже лояльных к компании заказчиков.

Навигация

Вопросы навигации по сайту нужно обдумывать еще до начала планирования самого ресурса. В противном случае можно совершить массу ошибок. Клиенты просто не будут понимать, как им следует пользоваться представленным ресурсом. Чем проще навигация по сайту, тем эффективнее его работа.

Посетители смогут быстрее находить нужную им информацию. Это создаст позитивное впечатление о компании в целом. Сложную навигацию никто не терпит. Клиенты не будут переходить через многочисленные меню и подменю лишь для того, чтобы открыть одну страницу. Им гораздо проще закрыть сайт и найти информацию на других ресурсах.

Вместо итогов

На самом деле создать качественный интернет-ресурс очень сложно. Иногда при разработке проекта ошибки совершают и профессионалы. Оплошностей существует масса. Однако указанные выше варианты считаются самыми опасными.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание