Рубрики

Нерешительность и еще 6 врагов производительности, как справляться с ними: опыт блогера

Вы можете быть блестящим и творческим человеком, но если вы не будете эффективно управлять своим временем, вы не будете успешными.

"Все, что вы хотите делать на работе, требует времени", - пишет Брайан Трейси в своей книге Master Your Time, Master Your Life. "Единственный способ, которым вы можете получить достаточно времени, чтобы сделать то, что действительно может изменить вашу работу, - это сэкономить время, которое вы обычно тратите на что-то другое."

Начните с рассмотрения семи факторов, которые затрачивают ваше время впустую.

1. Электронная почта, телефон и сообщения

"Когда звонит телефон и приходит электронная почта, ваш ход мыслей нарушается, и вы отвлекаетесь", - пишет Трейси.

Что делать: выделите периоды дня, когда вы не допускаете перерывов.

2. Неожиданный гость

Когда кто-то неожиданно появляется в вашем офисе или на рабочем месте, этот человек нарушает вашу работу и снижает вашу эффективность.

Что делать: «Встаньте быстро, когда незваные гости приходят на ваше рабочее место, и сделайте вид, будто вы только что пришли», - пишет Трейси. Скажите расточителю времени, что сегодня вы действительно завалены работой, и у вас есть много того, что вам нужно сделать. Затем уведите посетителя от вашего рабочего места и вернитесь к своей задаче.

3. Встречи

Вы уже знаете это: многие встречи - пустая трата времени.

Что делать?

  • Планируйте встречи только на то время, которое вам действительно нужно. Нет причин откладывать встречи на час. Спросите себя: что я могу сделать за 10 минут?
  • Поставленная цель. Как выглядит успех? Только сформулировав желаемое конечное состояние, вы можете построить элементы успеха. На самом деле каждое решение, которое вы принимаете, - где провести собрание, кого пригласить, как облегчить взаимопонимание - должно основываться на том, как вы ответите на этот вопрос.
  • Создайте повестку дня. После того как вы установили цели, тщательно продумайте ход встречи. Старомодное определение для этого - "повестка дня", но вам нужно сделать больше, чем создать маркированный список контента. Вы должны структурировать свою встречу, чтобы был поток, который имеет смысл, создает возможности для участников.

4. Запланируйте возникновение непредвиденных обстоятельств

Вы знаете эту закономерность: как только вы приступаете к работе над важным проектом, происходит нечто совершенно неожиданное, что отвлекает вас от основной задачи на несколько минут или даже часов.

Что делать? Подумайте, прежде чем действовать. Трейси советует вам сделать глубокий вдох, успокоиться и оставаться объективным. Потратьте время, чтобы выяснить, что случилось. Имейте четкое представление о проблеме, прежде чем действовать.

5. Откладывание дел на потом

Промедление-это не только вор времени... Это вор жизни. Ваша способность перестать откладывать дела на потом и приступить к работе может изменить вашу жизнь.

Что делать? Иногда лучший способ завершить крупный проект - взять небольшой кусочек и завершить его. Или практикуйте технику, рассматривая свою задачу как кусок сыра: пробейте в ней отверстия, выберите пять минут и сделайте часть работы.

6. Общение

Целых 75 % работы тратится на взаимодействие с другими людьми. К сожалению, как минимум половина этого времени уходит на общение.

Что делать? Организуйте встречу с друзьями по работе во время кофе-брейков, обедов и после работы.

7. Нерешительность

Каждый раз, когда вы откладываете решение или тратите слишком много времени на принятие решения, вы теряете время-и откладываете принятие мер.

Что делать? Решить, должны ли вы сделать работу сами (тогда ее нужно сделать быстро) или ее можно делегировать. Если кто-то другой должен принять решение, попросите быстрый ответ.

"Помните, что вы можете делать только одну вещь за раз, - пишет Трейси. – Это самое важное, что вы можете сделать в эту минуту".

Продуктивность — это то, что определяет производительность нашего труда. Что мешает продуктивности? Как добиться ее повышения? Пожалуйста, примените предложенные советы на практике.

Чтобы трудиться продуктивно, необходимо выявить и обезвредить то, что нам мешает. Оказывается, врагами продуктивности выступают привычные всем нам действия и явления, которые мы привыкли воспринимать как нечто само собой разумеющееся. Мы даже не подозреваем, что они могут “съедать” до 80 % нашего рабочего времени.

Узнав врага в лицо, мы сможем более действенно с ним бороться.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание