Брендинг - это то, что видят ваши клиенты в первую очередь: логотип, шрифт, веб-сайт, социальные сети и способ вашего взаимодействия. Это не всегда легко, поэтому многие предприниматели пренебрегают этими факторами и не проводят ребрендинг, когда это необходимо. Однако из-за этого они вредят своему будущему процветанию, цепляясь за старый, но привычный образ. Есть шесть признаков, которые прямо указывают на то, что пора внести какие-то изменения.

Актуальность

Простое желание идти в ногу со временем - один из самых больших мотивов для ребрендинга. Даже такие известные компании как Coca-Cola, Pepsi и Apple постоянно меняются, чтобы соответствовать современным стандартам.
Если ваш логотип был нарисован красками, или вы все еще используете шрифты из 90-х, то немногочисленные посетители ваших социальных сетей, скорее всего, убегают в ужасе. Никто не хочет быть тем парнем, кто затерял в 2000-х.
Эволюция и трансформация

Новое направление компании часто является основной причиной ребрендинга. Помимо того, что оно говорит об эволюции предприятия, также оно может оживить ваш бренд изнутри.
Всякий раз, когда ваш бизнес меняется, вы должны думать о ребрендинге, чтобы новое направление стало успешным. Представьте, насколько странно будет выглядеть интернет-магазин по продаже электроники под названием Beta-Max's Cheap Vidz. Это имя могло быть крутым лет 30 назад, но сейчас оно уже давно безнадежно устарело.
Расширение

Предприятия рассматривают возможность ребрендинга, когда они начинают захватывать новые города или страны. То, что в одном месте звучит привлекательно, другим может показаться странным. Кроме того, старый бренд может вызвать конфликты с компаниями, использующими то же название, шрифт или цветовую гамму.

Представьте себе, что вы владеете самой большой организацией по продаже ковров в Сиднее. И у вас есть множество магазинов в Южном Уэльсе. Когда вы открываете отделение в Мельбурне, то обнаруживаете, что покупатели не обращают никакого внимания на вашу качественную продукцию, а продолжают покупать китайские подделки по тем же ценам. Возможно, стоит сменить название, чтобы люди обратили свои взгляды в другую сторону? Разработка новой идентичности бренда показывает, что ваша компания ориентирована на глобальную торговлю и готова взаимодействовать с другими культурами.
Аудитория

Если следующим логически шагом для вашего бизнеса является увеличение привлекательности бренда, то лучше вам также лучше обновить название, логотип или визуальное оформление. Этот способ поможет вам выйти на новую аудиторию, сохранив при этом старых клиентов. Также это повысит их лояльность к продукту или услуге и укрепит ваши позиции на рынке.
Слияние и поглощение

Слияние или поглощение требуют консолидации бренда. Обойтись без этого невозможно. Вы не можете просто поглотить другую компанию и сделать вид, будто ее никогда и не было. Большое количество новых клиентов должны увидеть ребрендинг, который отразит новую динамику. Также это может стать эффективным маркетингом и PR-стратегией. Важно понимать, как приобретенная организация вписывается в общую архитектуру бренда. Если этот нюанс не будет продуман, то может пострадать имидж всей компании.
Старый сайт

Иногда достаточно внести всего лишь несколько изменений на сайт вашей компании. А иногда требуется сделать новый проект с нуля. И уж если вы взялись за переделку сайта, то заодно можно провести и ребрендинг. Это не только изменение интернет-портала: все остальные составляющие также должны быть изменены. Согласитесь, компания с новейшим сайтом и совершенно устаревшим логотипом будет смотреться странно.

Профессиональный ребрендинг, осуществляемый специалистами, всегда является хорошей идеей. Да, вам придется потратить на это определенное количество времени и средств, но это будет правильная инвестиция. Преимущества от нее вскоре покроют расходы и принесут перемены для вашей компании. Настала пора изменить лицо вашего бренда.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание