Качественный контент в сфере моды и одежды доступен любой женщине. Современный стиль в моде, как здоровый образ жизни и правильное питание, - общественно востребованные знания. Для начала можно подобрать имеющуюся информацию, определить собственное направление развития и создать лицо своего бизнеса. Затем достаточно просто развивать его.
Делать то, что нравится: живой журнал «модных» знаний
Уметь самой красиво одеваться - это всегда существенная составляющая бизнеса. Прежде всего - в сфере моды. Собрав информацию с сайтов одежды, обуви и консультаций по выбору оптимального варианта, приняв во внимание сезонность и такие критерии как бюджетный или деловой стиль, можно начинать определять направление развития своего бизнеса и варианты его монетизации.
Любая женщина всегда знает, как и что делать. Деловая же женщина должна учитывать мнение своих клиентов. Одно дело давать советы, другое - делать так, чтобы клиенты прислушивались именно к деловой женщине и информации, размещенной в ее блоге в социальной сети или на ее собственном сайте.
Собственные знания - это важный аспект уникальности блогера. Стороннюю же информацию следует обработать в своем стиле и придать ей собственный уникальный стиль - это важно для поисковиков и привлечения новых клиентов.
Эффект паровозика и направление развития
Дарить людям вдохновение и давать советы по красоте может образованный и авторитетный психолог. В этом контексте любая женщина имеет собственный природный дар. Достаточно это просто принять на веру, что и станет стержнем развития бизнеса, его центральным направлением.
Совершенно не обязательно делать ставку на самую современную одежду. Вам нужен клиент, который готов заплатить небольшую сумму без разговоров, а не единичный покупатель, который покупает очень дорогие вещи. Тратить время на убеждение привередливого клиента - роскошь.
На начальном этапе развития бизнеса лучшая ориентация на бюджетного покупателя - это быстрая личная карьера. Лучший вариант товара: собственные старые вещи или предложения от outlet-продавцов.
После всего сделанного, вы уже деловая женщина и у вас уже есть блог с информацией. Включаем эффект паровозика. Интерес клиента «покупаем» на дешевый, но современный товар: блузку, джинсы, шорты, туфли или другое, но подсознательно (косвенно) имеем на витрине в свободном обозрении сопутствующие предметы.
Покупая дешево основной товар, клиент не будет успевать задумываться о том, что сопутствующие товары он купил дороже.
Монетизация и программирование бизнеса
Блог в социальной сети или собственный сайт не дают возможности получать деньги за оказанные услуги или предлагаемый товар. Самый простой способ - почтовая доставка наложенным платежом.
Далее можно подумать о собственном сайте, затем собственном хостинге и самостоятельно сделать ресурс в Интернете на базе бесплатного WordPress. Достаточно просто использовать бесплатный Lightroom или ему равноценный графический редактор для обработки изображений.
Делать фотографии лучше самой: это сразу уникальный стиль, хороший опыт и быстрый результат без лишних расходов.
Идеальная монетизация - абонемент. Реальная монетизация - оплата через сберкассу или SMS-сообщение - стандартная услуга любого сотового оператора. Оплата через сберкассу подтверждается чеком. А с мобильной оплатой в блоге или на сайте придется повозиться. Возможно, понадобится платный компетентный программист.
Белые джинсы, черная блузка, ремень Gucci, сумка Michael Kors и сандалии Shein - весь стартовый багаж, сделавший бизнес.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание