Рубрики

Нетерпеливая женщина поссорилась с продавцами, но ее записка согрела сердца сотрудников магазина

Замечательно, что на этой планете есть люди, умеющие признавать свои ошибки и заглаживать вину.

Недавно в магазине Woolworths, расположенном в Саутленде (Новая Зеландия), произошел интересный случай. Девушка по имени Эшли вела себя немного грубо и показывала свою нетерпеливость, когда работники магазина долго оформляли ее заказ. Однако потом Эшли поняла, что была неправа, ведь продавцы постоянно сталкиваются с этим давлением, тем более в условиях пандемии. Свою вину девушка решила исправить пончиками.

Извинения приняты

Эшли купила пончики и оставила коробку с запиской сотрудникам магазина.

«Мне очень жаль, что я была грубым клиентом прошлым вечером, - написала девушка. - У вас замечательная команда».

Также она написала слова извинения на «Фейсбуке», где объяснила причину своей грубости.

«Так получилось, что в магазинах слишком быстро раскупали товары, поэтому на полках было пусто и моя семья осталась без продуктов на вечер, - сказала Эшли. - Но мои проблемы не имеют никакого отношения к сотрудникам магазина. Я поняла это, как только вернулась домой. Они каждый день работают под давлением и наверняка постоянно сталкиваются с недовольными клиентами. Поэтому я купила им пончики утром. Надеюсь, эта команда получит заслуженное вознаграждение».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание