Рубрики

Нетворкинг: 9 причин, почему посещение бизнес-мероприятий положительно влияет на успех вашей компании

Независимо от масштаба вашего бизнеса, вы как предприниматель должны стараться как можно больше времени уделять саморазвитию. В частности, это касается нетворкинга. Ежегодно проводится большое количество отраслевых сетевых мероприятий и конференций, на которых вы можете не только узнать много всего нового, но и завести полезные знакомства. Сюда приходят не только ваши клиенты, но и потенциальные партнеры. Если у вас появятся правильные связи, то это даст хороший толчок для развития стартапа.

Как показывает статистика, около 30% начинающих предпринимателей не уделяют внимания нетворкингу. В результате они упускают инструменты и возможности, необходимые для повышения эффективности бизнеса. По сути, если дела у вашей компании идут не самым лучшим образом, то конференции могут стать именно тем спасательным кругом, который вам нужен. Более того, участие в них бывает не только малобюджетным, но и бесплатным. Но есть и ряд других причин, по которым рекомендуется их посещать. Давайте рассмотрим их более подробно.

Обучение у лучших

Вы можете быть невероятно талантливым человеком, однако знать все просто невозможно. Поэтому, чтобы добиться успеха, необходимо постоянно заниматься развитием. Но если и учиться чему-либо, то только у лучших. Сетевые мероприятия и конференции — это отличная возможность бесплатно или дешево пополнить багаж знаний, которые пригодятся вам в бизнесе.

Поиск полезных контактов

Мы живем в эпоху высоких технологий, поэтому большая часть общения с другими людьми происходит через интернет. А в бизнесе нет ничего важнее, чем личный контакт. Конференции предоставляют возможность обзавестись полезными знакомствами. Как утверждают опытные предприниматели, при регулярном посещении сетевых мероприятий можно добиться куда больших результатов и за меньший промежуток времени. Расширение сетевой базы — это один из ключевых факторов успеха независимо от сферы деятельности.

Генерация клиентов

Независимо от того, что вы продаете — товары или услуги, чтобы зарабатывать, вам нужны покупатели. Нетворкинг позволяет вам не только получать ценные знания, но и расширять клиентскую базу. Участвуя в дискуссиях, вы сможете рассказать обширной аудитории о себе и заинтересовать слушателей своим продуктом.

Изучение промышленности

Многие предприниматели настолько заняты развитием своего бизнеса, что времени на маркетинговое исследование своей отрасли и рынка в целом не остается. Не имея представления о последних тенденциях, они упускают ряд возможностей. Чтобы оставаться в курсе всего происходящего, вы должны регулярно посещать сетевые мероприятия и конференции. Только так вы сможете двигаться вперед, а не топтаться на месте.

Поиск партнеров

Каждое мероприятие посвящено конкретной тематике. Люди, которые приходят на них, имеют непосредственное отношение к ней. Вы как предприниматель можете найти на них деловых партнеров, заинтересованных в сотрудничестве. Они могут дополнять предоставляемые вами услуги, что позволит улучшить качество сервиса. Помимо этого общение с конкурентами позволит выявить недостатки в вашем бизнесе и устранить их.

Привлечение инвесторов

Это не менее важный аспект, особенно если вы испытываете недостаток финансирования. Лучший способ привлечь дополнительный капитал — это поговорить напрямую с инвесторами. Найти их проще всего на различного рода сетевых мероприятиях. Если у вас получится наладить с ними контакт, то это позволит создать фундамент для дальнейшего общения и начала сотрудничества.

Поиск новых идей

Масштабирование бизнеса невозможно без создания новых продуктов. Обмен идеями с единомышленниками благоприятно скажется на раскрытии собственного потенциала и поиске идей для дальнейшего развития компании. Посетив даже одно мероприятие, вы сможете найти несколько идей, которые окажутся именно тем, что вы давно искали, но не могли найти.

Получение признания

Его отсутствие может быть одной из причин, по которым ваш бизнес не развивается. Интернет-маркетинг ввиду различных причин не всегда является эффективным. Нетворкинг — это отличная возможность рассказать о себе потенциальным потребителям и получить их признание. Как показывает практика, молодые стартапы очень часто начинают быстро развиваться только потому, что на одной из конференций об их продукте или услуге узнала общественность. Поэтому не упускайте бесплатную возможность пропиариться за счет других.

Терять нечего

Независимо от того, в какой сфере вы работаете, вы гарантированно получите ценные знания при посещении конференций. Ведь, согласитесь, вы ничего не потеряете, если заведете несколько новых знакомств, познакомитесь с другими предпринимателями, работающими в той же отрасли, а также продемонстрируете свой продукт людям, заинтересованным в его покупке. Уделяя внимание нетворкингу, вы получаете только выгоду.

Заключение

Если вы твердо решили посещать сетевые мероприятия, то просто прийти на них недостаточно. Вы должны тщательно к ним подготовиться и приложить максимум усилий, чтобы вас заметили как можно больше людей. Только так вы сможете извлечь из них выгоду и добиться успеха. Постарайтесь выйти из своей зоны комфорта и раскрыть весь свой потенциал. Ведь когда дело касается бизнеса, то решающую роль играет не то, сколько вы знаете, а то, с кем вы знакомы. Обзаводитесь нужными связями, и ваш бизнес будет процветать. Самое главное - не стоит ничего бояться, а просто нужно следовать к своей цели.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание