Получение должности менеджера - огромное признание ваших навыков и усердной работы со сторон начальства. Это означает, что у вас внушительный послужной список достижений, вы можете мыслить стратегически, а также достаточно ответственны, чтобы руководить проектами и другими сотрудниками.
Вступление в эту руководящую должность - довольно волнительный процесс как минимум потому, что это для вас новый опыт, и вы наверняка не знаете, чего ожидать в дальнейшем.
Предлагаем вам несколько рекомендаций, как обеспечить успех своей карьере и компании в целом в качестве нового менеджера.

Поймите цель и ценности организации
Независимо от того, были ли вы повышены в должности или начинаете работу в качестве менеджера с новым работодателем, очень важно, чтобы вы хорошо знали, чем занимается компания. Это звучит как нечто очевидное, однако на практике не каждый понимает, что нужно максимально углубиться в деятельность компании. Например, менеджеру в McDonald's недостаточно знать, что в этой сети фастудов продаются гамбургеры и чизбургеры.
Речь идет о понимании имиджа организации, ее цели и того, как она позиционирует себя на рынке. У большинства организаций есть миссия или ценности, которые задают направление деятельности и вдохновляют сотрудников на более качественное выполнение работы.
Познакомьтесь со своими сотрудниками
Несмотря на то что вы, скорее всего, будете чувствовать себя неловко в первые рабочие дни в новой должности, необходимо уделить время знакомству с вашими подчиненными и коллегами (если вы еще не знакомы).
Флер Беннетт, руководитель программы стажировок в Adecco Group, говорит: "Формальное и неформальное знакомство с вашей командой помогает вам грамотно управлять работой сотрудников, поскольку вы лучше поймете, что их мотивирует".
Сначала вы можете познакомиться с вашей командой, проведя семинар, или хотя бы во время обеденного перерыва, однако взаимодействие должно быть регулярным. Изучайте своих сотрудников и не забывайте, что люди и их цели меняются со временем. Человеческий фактор играет огромную роль во время работы в команде. Понимание того, что движет вашими подчиненными, сделает вас эффективным и чутким менеджером.

Научитесь делегировать задачи
Когда вы вступаете в роль менеджера, одно из самых больших изменений заключается в том, что вместо того, чтобы ставить перед собой цели и работу, вы теперь определяете задачи, которые ваша команда должна выполнить. Вы также можете нести ответственность за разработку стратегии с другими лидерами в организации. Управлять всем этим может быть сложно, но это тренируемый и приобретаемый навык.
Взять под свой контроль абсолютно все задачи может казаться разумным решением, но это только на первый взгляд. Да, таким образом вы будете уверены в своей работе, но тогда вы превращаетесь в исполнителя, а не руководителя. Ваша обязанность - правильно распределить все текущие задачи между членами команды (не забывая о себе) в соответствии с должностными обязанностями и впоследствии проконтролировать выполнение работы.

Будьте готовы управлять производительностью
Каждый менеджер должен уметь управлять людьми и их работой, в противном случае он быстро потеряет свой авторитет. Именно эту ошибку чаще всего совершают молодые управленцы.
Порой бывает сложно вести себя строго с кем-либо из подчиненных, особенно если еще недавно он был вашим коллегой. Однако если он не справляется со своими обязанностями, это может существенно повлиять на общую производительность отдела или компании в целом. Никто не призывает вас кричать или угрожать сотруднику, скорее наоборот. Важно подобрать правильный подход к каждому подчиненному и указать на его ошибки.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание