Эксперты провели исследование, в котором приняли участие более миллиона человек, и обнаружили, что 90% сотрудников высокого уровня имеют высокий эмоциональный интеллект. Это значит, что такие люди "читают" мысли других со стопроцентной точностью. Это дает им возможность решать, что сказать, а что не сказать своим коллегам. Итак, вот 8 тем, которые никогда не стоит поднимать со своими коллегами, если вы не хотите испортить свою карьеру.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/5/4/0/0/8/0/i/1540080.jpg?1583452809)
Политика
Политические взгляды тесно связаны с личными качествами людей. В бизнесе трудно обсуждать это без конфликтов. Любое несогласие с кем-либо по этому поводу может вызвать у человека негатив. Прислушивайтесь к мнению других, но не приводите аргументов, просто слушайте. Каждый строит свою жизнь вокруг своих собственных идеалов и точек зрения. Пренебрежение чьим-либо политическим мнением не изменит позиции вашего собеседника. Поэтому нет необходимости создавать конфликт на рабочем месте.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/5/4/0/1/2/9/i/1540129.jpg?1583452809)
Некомпетентность коллег
Все знают, кто компетентен, а кто некомпетентен на рабочем месте. Если вы не можете помочь им стать лучшими работниками, держите свое мнение при себе. Говоря о негативных чувствах по отношению к кому-то, вы можете почувствовать, что пытаетесь показать, что вы лучше других.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/5/4/0/1/0/8/i/1540108.jpg?1583452809)
Размер заработной платы
Вы можете рассказывать родителям, сколько вы зарабатываете, чтобы они порадовались за вас. Но ни в коем случае не зацикливайтесь на негативной энергии и зависти. И уж точно не стоит сравнивать свою зарплату с зарплатами коллег. Это очевидно, что не все сотрудники получают одинаковую зарплату, но отношения не остаются прежними, когда кто-то узнает о вашем заработке.
Разочарование в своей работе
Давать понять, что вам не нравится ваше дело - плохая затея. Руководству также не нравятся такие сотрудники, потому что они снижают общую мотивацию коллектива. Помните, нет незаменимого человека.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/5/4/0/1/2/8/i/1540128.jpg?1583452809)
Ваша личная жизнь
Если вы не хотите вредить своей репутации на работе, держите в тайне детали вашей личной жизни. Их обсуждение может привести к неприятным последствиям.
Ваши мысли о чужой личной жизни
Как живут ваши коллеги, с кем они проводят время, о чем они думают и чем живут?Ваши мысли - это ваше личное дело.
Ошибки, которые вы совершили в прошлом
Ваше прошлое может сказать о вас многое. Если вы сделали что-то глупое или нелепое много лет назад, этого уже не изменишь. Пьянство, мелкие кражи, вождение в нетрезвом виде и т. д. Забудьте о своей бурной молодости и никому не рассказывайте об этом.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/5/4/0/0/8/1/i/1540081.jpg?1583452809)
Не рассказывайте о том, что ищете новую работу
Не говорите своим коллегам, что вы ищете новую работу. Эти новости могут быстро разлететься по офису, и это сыграет вам плохую службу.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание