Бариста из Starbucks поделился секретами своей работы, тем самым развеяв все распространенные мифы. Он проработал в кампусе Starbucks около восьми месяцев, прежде чем перейти к работе в офисе. Примерно через год он вернулся в Starbucks, чтобы заплатить за квартиру. Проработал там больше года (и даже был назначен начальником смены), пока не ушел, чтобы продолжить обучение и получить степень магистра.
За 26 месяцев, которые продавал кофе в "Старбакс", изучил все тонкости работы там.
Корпоративные и лицензионные магазины Starbucks сильно отличаются
Корпоративные офисы находятся в непосредственном ведении корпорации Starbucks. Лицензированные магазины, которые часто можно найти в студенческих городках и больницах, могут продавать продукты Starbucks без непосредственного управления самой корпорацией.
Технически оба являются Starbucks, но, по опыту, в лицензированных магазинах гораздо больше ограничений для сотрудников.
В лицензированных магазинах сотрудники должны платить за напитки и закуски во время перерывов, а магазины иногда взимают плату за чашки. Также могут быстро заканчиваться товары, поскольку владельцы заказывают ограниченный запас, на несколько недель или месяц. С другой стороны, корпоративные магазины могут пополнять свой инвентарь каждый день и получать новые поставки три или четыре раза в неделю.
Не разрешают собирать чаевые в лицензированных магазинах, что для него, студента колледжа, было большим обломом.
Поскольку мужчина больше проработал в корпоративном магазине, далее речь пойдет о нем.
Можно носить свою одежду
Когда он работал в Starbucks, единственной «униформой», которую приходилось носить ежедневно, был фартук и бирка с именем. Разрешаются нейтральные цвета, темные низы, топы с рукавами и туфли с закрытыми носками без каблука.
Не раз он даже носил шорты на работе, и многие из коллег носили юбки или платья.
В качестве дополнительного бонуса Starbucks также позволяет иметь волосы не натурального цвета и татуировки.
Если нет чистого фартука или таблички с именем, работать нельзя
Хотя Starbucks расслаблен в отношении своего дресс-кода, он строг в одном: каждому сотруднику нужен чистый фартук и бирка с именем.
Когда он был супервайзером, должен был применять это правило. Если у бариста был грязный фартук или он забыл свой бейджик, и не было запасных наборов, иногда приходилось отправлять их домой.
Там нет «секретного меню»
Плохая новость: вы не можете зайти в Starbucks и заказать «Сникерс Фраппучино» и предположить, что бариста знают, о чем вы говорите.
На самом деле это обычно просто вещи, которые придумали люди, которые не поняли универсальность меню.
У каждого напитка есть определенный рецепт, вплоть до количества льда в чашке, но можно поиграть с типами сиропов, количеством эспрессо, хотите ли смешать напиток и так далее.
В следующий раз, когда вам понадобится «секретное меню», просто покажите рецепт баристе, и он будет рад помочь приготовить желанный напиток.
Можете сидеть и ничего не покупать
Сотрудники Starbucks действительно не могут выгнать вас за то, что вы не купили напиток.
Предполагается, что это поможет клиентам рассматривать сеть как свой «второй дом», и это может стать настоящим спасением, если вы находитесь в Манхэттене и вам нужно в крайнем случае использовать туалет.
Сотрудникам Starbucks разрешено выдавать карты за 5 долларов
Почти у всех есть опыт получения заказа Starbucks, который был горячим, а не ледяным, сладким, когда они хотели несладкого, или просто неправильным.
В этих случаях сотрудникам разрешается бесплатно выдавать карты с напитками, которые стоят всего 5 долларов.
Мобильные заказы имеют приоритет над личными заказами на напитки
Могут возникнуть проблемы, если вы отдадите предпочтение личным заказам, а не мобильным.
Если бариста получает два заказа одновременно, и один из реестра, а другой из мобильного приложения, они должны сначала сделать мобильный заказ. Это связано с тем, что мобильные заказы разработаны так, чтобы они были готовы до прибытия клиента.
Можно купить некоторые из любимых ароматных сиропов в магазине
Многие люди не знают, что на большинстве сиропов есть штрих-коды, и они готовы продать их, если попросите.
Мужчина любил рассказывать людям этот кусочек информации и наблюдать за их лицами, когда они поняли, что могут сделать дома свои любимые ванильные латте или малиновые лимонады.
Однако есть одна загвоздка. Некоторые густые сиропы, такие как тыквенно-пряные или крем-брюле, не могут быть проданы широкой публике, в основном из-за их ограниченной сезонной доступности.
Баристы запоминают все рецепты напитков
Как бариста, вы обязаны знать, сколько льда, подсластителей, эспрессо и сиропа получает каждый напиток.
Это может быть немного ошеломляющим, когда впервые начинаете работать в Starbucks, плюс есть также новые рецепты для запоминания каждый раз, когда сеть выпускает сезонный или ограниченный напиток.
К счастью, ветераны-баристы всегда готовы присоединиться и помочь новичку, если они забудут шаги. Подобные моменты обучения и преподавания сделали Starbucks действительно веселым местом для работы.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание