Рубрики

Никакой гречки: россияне покупают дрожжи, ванилин, муку и разрыхлитель во время самоизоляции

Пандемия внесла коррективы в жизни людей из разных стран. На карантине семьи не только стараются различными способами развлекать себя, но и меняют свои пищевые предпочтения. Люди стали больше проводить времени в доме в изоляции, а соответственно, отказались от фастфуда.

Как изменился спрос на товары для выпечки

Многие крупные торговые сети заметили, что потребность населения в различных товарах изменилась по сравнению с прошлым годом. В связи с этим компания "Такском" решила провести исследование потребительского спроса и определить, как он изменился по сравнению с прошлым годом.

Россияне стали чаще покупать товары для выпечки: дрожжи, муку, ванилин, сахарную пудру и желатин. Возможно, это связано с тем, что люди хотят порадовать своих родных и близких домашними блюдами и выпечкой.

При этом снизился спрос на шоколад, конфеты, вафли и печенье. Все это говорит о том, что население страны готовит полезные домашние десерты дома, вместо того, чтобы покупать готовые сладости в магазине.

В "Такском" сделали выводы, что потребительский рост в среднем по всей группе товаров для приготовления домашней выпечки составил 25 % по сравнению с прошлым годом. Это достаточно большой процент. Получается, что люди стали готовить дома на 25 % чаще, чем раньше.

Как изменился спрос на другие товары

Многие знают, что в самом начале пандемии люди скупали в магазинах гречку, макароны и туалетную бумагу. Спрос на данные продукты долгое время был высоким. Некоторые предполагали, что он сохранится до конца года. Однако этого не случилось. С началом карантина в России немного возросло количество проданных семечек (на 8 процентов), а вот макароны, гречка сдали свои позиции. Сети магазинов отметили, что количество продаваемых чипсов осталось на прежнем уровне, вопреки предположениям маркетологов. А вот количество продаваемых сухариков снизилось на несколько процентов.

Получается, что россияне не покупают гречку и макароны в период карантина, а отдают предпочтение муке, разрыхлителю и ванилину, чтобы готовить десерты дома. У людей появилось много времени на приготовление еды, и они решили радовать себя и близких.

Что говорят люди

Мнение многих людей о том, почему увеличился спрос на различные товары для выпечки разделился. Некоторые считают, что у людей просто нет средств на покупку импортных и дорогих сладостей. Именно поэтому они решают, что дешевле готовить пироги, блинчики и панкейки дома, чем покупать шоколад и вафли. За такие продукты (магазинные сладости) людям придется заплатить гораздо больше, чем за необходимые товары для выпечки.

Часть населения уверена в том, что россияне покупают чаще муку и дрожжи для выпечки из-за того, что людям нужно чем-то себя занять во время карантина. Женщины и мужчины экспериментируют и стараются создавать кулинарные шедевры у себя на кухне, чтобы не только скоротать время, но и разнообразить свое меню. Ведь находясь сутками дома, важно не только найти развлечения по душе, но и соблюдать пищевой режим. Еда должна быть разнообразной, вкусной и питательной.

Выводы

Во время эпидемии у россиян изменились вкусовые предпочтения. Люди чаще стали покупать ингредиенты для приготовления домашних десертов, нежили магазинные сладости. За несколько месяцев изменилось пищевое поведения многих семей страны.

Вопреки мнению многих маркетологов люди не скупают гречку, макароны, сухарики и продукты быстрого приготовления в период самоизоляции. Их интересуют больше те продукты, из которых можно приготовить вкусные полезные домашние блюда, а не те сладости, которые в широком ассортименте представлены в сети супермаркетов. Люди готовят дома чаще и больше, по сравнению с прошлым годом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание