Рубрики

Никогда не говорите "нет", или 10 карьерных советов, которые уже устарели

Многие советы, касающиеся карьеры, которым вам давали несколько лет назад, все еще могут быть актуальны, но также многие претерпели изменения.

Вашему внимаю представляются 10 советов, которые больше не соответствуют действительности.

1. Поместите свою фотографию в резюме

Раньше многие люди размещали свои фотографии в резюме. На сегодняшний день, это не совсем обязательно, и зависит от области, в которой вы работаете или собираетесь работать.

2. Для собеседования выбирайте официальный стиль одежды

Вопреки распространенному мнению, вам не обязательно нужно одеваться очень официально, когда вы идете на собеседование. Скорее всего, вы должны сделать все возможное, чтобы одеваться профессионально и вписываться в культуру компании. Естественно, в офис нельзя прийти в пляжных шортах и коротком платье.

3. Никогда не бросайте вызов руководителю

Совет старой школы может подсказать вам никогда не оспаривать авторитет. Однако время изменилось, и вы можете смело высказывать свое мнение руководителю. Если, например, вы знаете лучший, более эффективный метод решения задачи или альтернативный способ зарабатывания финансов для компании, вы должны поделиться своими идеями. Свободное высказывание мыслей и планов может помочь вам выделиться.

4. Никогда не говорите "нет"

На самом деле вы вполне можете сказать "нет". По мере того, как все больше людей узнают о выгорании благодаря растущему объему исследований, говорить " нет " становится все более и более нормально. В первую очередь вам нужно следить за собой и собственным здоровьем, и не откусывать больше, чем вы можете прожевать.

5. Не вздумайте перепрыгивать с места на место

Хотя переход с места на место зачастую не является удачей, исследования на самом деле показывают, что люди постоянно меняют рабочее место (особенно миллениалы и женщины), чтобы расширить свой опыт и найти дело, которое действительно их удовлетворяет по всем параметрам.

6. Не демонстрируйте свое присутствие в социальных сетях

Реальность такова, что в наши дни у всех есть странички в социальных сетях, и многие люди даже используют их для общения и повышения своего профессионального имиджа. Хотя вы можете быть осторожны с информацией, которой делитесь в социальных сетях, никто не вправе осуждать вас за то, что имеете страницу в интернете и публично выставляете свои фотографии.

7. Работать дольше, значит работать усерднее

Если раньше считалось, что работать дольше, значит работать усерднее, то теперь все больше и больше людей склоняются к мнению, что следует, напротив, работать эффективнее. Если вы пришли в офис одним из первых и ушли последним, это не вовсе не значит, что вы с пользой потратили свое рабочее время. Большая нагрузка быстро приводит к выгоранию, а вместе с тем и к падению производительности труда. Недавние исследования показали, что небольшие перерывы на отдых действительно помогают нам работать более продуктивно.

8. Не берите отпуск

В прошлые времена отпуск вызывал недовольство среди людей, но на сегодняшний день, все пришли к единому мнению, что он необходим всем работникам. Существует множество причин, по которым вы должны иметь отпуск, среди которых долгожданный отдых и пополнение сил, чтобы потом приступить к своим обязанностям с большим зарядом бодрости.

9. Поддержание единого подхода

Сохранение здорового баланса между работой и личной жизнью является ключом к вашему здоровью и благополучию. Поддержание единого подхода, когда вы находитесь в офисе или в семье, больше не актуально, поскольку многие люди сейчас работают из дома, и линии размыты. Это нормально, иметь несколько миров, в которые вы сейчас вовлечены.

10. Вы не можете носить повседневную одежду в офис

Офисы становятся все более современными, и многие даже позволяют сотрудникам носить джинсы и кроссовки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание