Рубрики

Никогда не наливать кофе и другие шаги, которые должна делать женщина, чтобы ее карьера состоялась

Модель поведения деловой женщины включает в себя несколько аспектов. Этика, манеры, конкретные черты и соответствующий дресс-код – все это оказывает необходимое влияние на партнеров во время личных и групповых встреч, создает выигрышный имидж. Однако есть некоторые составляющие, которые представительница слабого пола должна искоренить, иначе ее карьера может потерпеть крах. От каких качеств нужно избавляться?

Опыт деловых женщин

Почерпнуть ценные советы для ведения любой деятельности можно из практики и опыта других. Этот верный способ поможет вам и в деловой сфере. Есть немало женщин, которых можно смело назвать экспертами в бизнесе. Таким компетентным особам приходилось заключать выгодные сделки, занимать высокие должности и выполнять прочие обязанности, присущие деловому человеку. Благодаря этому, было собрано несколько рекомендаций, которые позволят вам удачно построить свою карьеру.

Ценный совет

Формируя себя в пластичного, готового изменяться при необходимости сотрудника, женщине важно отсечь некоторые характерные для ее психологии черты. Не следует наливать кофе во время важной встречи. Такая чрезмерная материнская забота может негативно восприниматься коллегами, ваш имидж делового человека в их глазах будет занижен.

Советы деловых женщин

Совокупность общепринятых норм поведения создает образ деловой женщины. Однако не следует лишать этикетную модель своеобразного мышления и естественного темперамента.

Ряд следующих советов поможет создать нужный образ:

  1. Всегда готовьтесь к деловым встречам. Если вам предстоит выступить с коммерческим предложением перед аудиторией, составьте в уме последовательный план, которому вы сможете следовать при обращении к коллегам. Помните, качественная подготовка - это залог вашего успеха.
  2. Знайте собственное место. Не замыкайтесь в себе, когда необходимо ваше участие как должностного лица. Учитесь владеть собой, проявляйте гибкость, избегайте желания оставаться на заднем плане.
  3. Пользуйтесь свободой речи. Возьмите себе за правило начинать говорить в начале встречи. Так вы ощутите раскованность и сможете комфортно себя чувствовать при дальнейшем общении. Напрочь вычеркните из своего лексикона следующие фразы: «можно мне сказать», «может быть, я ошибаюсь», «понимаю, что я еще не компетентна в этом деле».
  4. Эффект глубокого вздоха. Это довольно действенный метод, которым пользуются многие бизнесмены. Не стоит недооценивать пользу дыхательных упражнений, когда нужно успокоиться и привести в порядок свои мысли.
  5. Сосредоточьтесь на основном предложении, которое хотите донести до своих слушателей. Держите в уме важные мысли, высказывайте их, преследуя нужную цель.
  6. Изгнание синдрома самозванца. При поддержании деловых отношений с клиентами важно чувствовать себя хозяйкой положения. Держитесь уверенно, старайтесь преподнести себя в роли компетентного лица, не слишком критикуйте себя при этом.
  7. Устраните образовавшийся разрыв в вашей деятельности. Если вы по каким-либо причинам отсутствовали на работе, нужно как можно скорее сделать этот фактор не столь значимым. Вооружитесь необходимыми знаниями и начинайте вести динамичный образ жизни.
  8. Периодически повышайте свою квалификацию. Посещение курсов, пополняющих запас необходимых знаний, поможет справиться с неуверенностью в себе.
  9. Не бойтесь рисковать. Поражения при ведении бизнеса иногда помогают научиться мыслить креативно. Они полезны как для личного развития, так и для карьерного роста.
  10. Воспользуйтесь поддержкой других. Создайте себе круг сотрудников, которые помогут вам подготовиться к презентации. Пусть они оценят со стороны ваше выступление. Не жалейте времени и сил на то, чтобы работать над нужными чертами своей личности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание