Рубрики

Прибыльно и нет конкурентов: стоит ли открывать студию упаковки подарков

Если вы хотите заняться бизнесом без больших вложений, откройте студию по упаковке подарков. Достаточно написать грамотный бизнес-план, получить необходимые навыки, и у вас получится быстро запустить дело и в будущем получать постоянный достойный доход.

Концепция

Люди всегда дарят друг другу подарки. Это случается не только во время общих, но и личных праздников. И конечно же, почти каждый человек хочет, чтобы присутствовала праздничная упаковка. Как много удовольствия доставляет распаковка и поиск подарка. А как радуются дети, видя оригинальные короба с лентами, в которых сложены любимые игрушки и другие предметы. Спрос на такие услуги никогда не прекратится, он будет только возрастать. Поэтому, если вы откроете небольшую точку, где будете красиво и оригинально упаковывать подарки, у вас будет множество клиентов.

Затраты, прибыль и окупаемость

Если вы планируете открыть стационарную точку, вам потребуется порядка 120 000 рублей. В эту сумму войдет покупка оборудования (50 000 рублей), расходные материалы (30 000 рублей), вывеска и печать визиток (20 000 рублей), реклама (от 2000 рублей) и кассовый аппарат (18 000 рублей). Оформление документов стоит 1000 рублей. В качестве ежемесячных расходов рассчитывайте на аренду помещения (от 9000 рублей), зарплату сотрудников (25 000 рублей), налоговые отчисления (3500 рублей), рекламу (от 2500 рублей) и расходные материалы (10 000 рублей).

Выручка составит 150 000 рублей (особенно в праздники), чистая прибыль в месяц – от 30 до 50 тысяч рублей. Окупаемости можете ожидать через три месяца. Если нет 120 тысяч рублей для старта, можете вложить всего 50 000 рублей. За эти же деньги можно получить такую же прибыль (только несколько изменить условия для работы).

Правильный подход

Вы можете арендовать отдельное помещение или поставить точку в торговом центре с услугами по подарочной упаковке. А можете присоединиться к цветочному павильону или магазину сувениров, предложив им сотрудничество. В этом случае аренда будет стоить намного меньше и вам мне придется тратить много денег на оборудование (тот случай, когда вы можете легко уложиться в сумму до 50 000 рублей).

Выберите самого надежного поставщика (эту информацию можно найти в Интернете). Узнайте цены на упаковочные материалы, покупайте их оптом, торгуйтесь (это уместно при большой партии покупаемого товара).

Для лучшей конкурентоспособности нужно больше выделяться. Будет замечательно, если вы выберете профессиональных упаковщиков, которые могут работать оригинально и креативно. Даже если рядом с вами не будет конкурентов, все равно старайтесь сделать упаковку максимально привлекательной и непохожей на другие предложения. Это поможет вам обрести своих постоянных клиентов, которые и обеспечат вас хорошей прибылью.

Разнообразьте свой ассортимент, однако не переборщите. Скудный выбор спровоцирует уход потребителя к конкурентам, а чрезмерный может его просто запутать. Да и вам самим будет сложно определиться, предлагая большое количество разных видов упаковки.

Преимущества

Первым плюсом являются минимальные вложения, стабильная прибыль и быстрая окупаемость. При желании вы можете не вкладываться в дорогие материалы и оборудование, обойдясь товарами по умеренной цене.

Вторым преимуществом будет то, что вам не нужна большая торговая площадь, иногда достаточно и двух метров. На продавце в первое время тоже можете сэкономить, занимаясь продажами самостоятельно. И даже если у вас нет необходимых навыков, вы можете их быстро обрести (обучение длится недолго). Нет сложного оборудования, так что вам не придется разбираться с разными устройствами.

Вы работаете с товарами, которые не портятся, поэтому ничем не рискуете. Если по какой-то причине торговля не некоторое время приостановится, ее можно будет возобновить в любое время без потерь.

Плюсом является то, что рентабельность бизнеса может достигать 300 %. Если вы откроетесь в период праздников (например, новогодних), вернуть вложенные деньги можно будет и за месяц (если, допустим, вы потратили 50 000 рублей или чуть больше).

Вы также можете не только оказывать услуги по упаковке подарков, но и предлагать разные товары. Отличным решением станет разнообразить ассортимент сувенирами, букетиками из сухоцветов, подарочными коробками, игрушками, пряничными человечками на Новый год.

Минусы

Среди недостатков можно назвать сезонность. Все-таки от количества праздников зависит многое, высокий спрос ожидается с декабря по март, на летнее время он может снизиться до минимума.

Конкуренция минимальная, если не принимать во внимание крупных игроков. Обычно при магазинах есть свои упаковщики подарков, соперничать с которыми проблематично.

Стоит также сказать, что возникают сложности при наработке клиентской базы. Однако очень многое зависит не только от вашего профессионализма и умения качественно упаковать подарок, но и от коммуникабельности. Помните о том, что нужно всегда быть приветливыми, улыбчивыми, находиться в хорошем настроении и дарить позитив своим клиентам.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание