Рубрики

Новое приложение Uber по доставке еды продолжает расти, в то время как основной бизнес по перевозкам падает

Основной бизнес Uber - такси. Однако пока в указанной сфере наблюдается некоторое падение. Компания решила развивать новое направление. Теперь бренд сосредоточен на доставке еды. Недавно стало известно, что фирма приобрела стартап, работающий в этой сфере, за 2,65 млрд долларов США.

Новые сферы

О представленной сделке стало известно в минувший понедельник. Приобретаемая компания войдет в подразделение Uber Eats. Указанное направление во время пандемии коронавируса набирает обороты. Именно поэтому руководители концерна и решили развивать его в дальнейшем.

Двоякая ситуация

Приложение связывает курьеров, заказчиков и рестораторов. В последние годы представленная сфера показала довольно серьезный рост. Прежде всего он возник из-за интереса инвесторов к сервису. Капиталисты вкладывали огромные суммы в представленные проекты. Через некоторое время ускорился и интерес потребителей.

Однако с ростом прибыли в сферу стали заходить другие фирмы. Предложение постоянно росло, что привело к серьезному проседанию доходов. Во время пандемии люди начали заказывать доставку еще активнее. Однако итоговая прибыль компаний оставалась фактически незамеченной. Предприятия работали по себестоимости. Причина - конкуренция. Только снижением цен на услуги фирмы собирались удержать клиентов.

Решение

Это привело к серьезным переменам. Компании, занятые в указанной отрасли, начали активно объединяться друг с другом. В результате чего на рынке произошли некоторые сделки по поглощению и слиянию конкурентов.

Слухи

Недавно Uber выкупил одного из прямых конкурентов. Однако в бизнес-среде ходят разговоры, что на этом аппетиты предприятия не остановятся. Компания уже планирует приобрести и других прямых конкурентов. Причем фирма будет расширять присутствие не только в Соединенных Штатах Америки, но и на европейском рынке.

Дележ рынка

Эксперты считают, что после указанного слияния за компанией останется около 37 % рынка доставки еды в США. Причем фирма продолжит наращивать указанную цифру. О том, как будут действовать конкуренты компании, пока остается только догадываться.

Падение

Агрессивная политика фирмы во многом обусловлена серьезным падением рынка такси. Из-за пандемии коронавируса многие американцы предпочитают сидеть дома. Люди отказываются от услуг перевозчиков и из-за экономических проблем. Введенные в США ограничения привели к коллапсу ряда отраслей. Многие американцы потеряли работу или стали получать значительно меньше. Естественно, при такой ситуации приходится экономить на всем.

Недавно фирма отчиталась о финансовых показателях. Результат оказался плачевным. Дело в том, что за отчетный период компании пришлось зафиксировать убыток в 2,9 млрд долларов США. При этом рынок доставки, наоборот, показал бурный рост. Представленная отрасль увеличилась сразу на 53 %.

Вместо итогов

Диверсификация бизнеса - один из ключевых факторов финансовой стабильности. Компании, работающие сразу по нескольким направлениям, рискуют значительно меньше остальных. Падение в одной сфере может быть компенсировано ростом в другой.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание