Рубрики

6 нововведений, которые облегчат деловую поездку и помогут сэкономить, когда вы путешествуете по делам

Инженерная мысль не стоит на месте, и вот уже путешественники, которые летают по делам, вскоре смогут оценить технологические новинки. Представляем вашему вниманию шесть нововведений, которые вскоре станут реальностью во время деловых поездок и смогут существенно облегчить путешествия и даже позволят иногда сэкономить. Рассказал о них генеральный менеджер Corporate Traveler Оз Десаи.

Микрокапсулы для сна

При задержке рейса и некоторых других моментах слишком дорого обходится ночевка в отеле. Аэропорты пошли навстречу требованиям своих клиентов и в скором времени предоставят для желающих экономные микрокапсулы, подходящие для сна.

Были представлены на обозрение аванпосты будущих номеров. Капсулы представляют собой небольшие комнатки, где располагается только кровать. Размер таких капсул не более семи квадратных метров. Обещано, что подобные капсулы будут в каждом крупном аэропорту по всему миру.

Подобные номера, как ожидается, будут востребованы деловыми путешественниками, у которых задержан рейс или в работе образовался кратковременный перерыв.

Стало известно, что капсулы будут оснащены не только кроватями, которые можно трансформировать в сиденья. Также в состав номера включены:

  • камера хранения багажа;
  • кондиционер;
  • розетки;
  • очиститель воздуха;
  • высокоскоростной Wi-Fi;
  • экран, отображающий статус рейса.

Однозначно, сон в такой капсуле будет дешевле, чем ночь в отеле. Экономия очевидна.

Отказ от пластика

Многие перевозчики борются за сохранение экологии и стараются уменьшить долю пластика во время перелета. Таким образом, пассажирам будет представлена альтернатива:

  • бумажные пакеты;
  • соломинки для напитков из бамбука;
  • многоразовые бутылки для воды.

Все приборы и контейнеры также постепенно заменяются на бамбуковые и другие альтернативные материалы, которые в итоге превращаются в компост.

Обещано, что к 2023 году все рейсы будут совершаться без использования пластика. Это является итогом своеобразного пятилетнего плана по экологической очистке всех авиакомпаний.

"Умный" чемодан

Основной проблемой при деловых поездках является тяжелая ноша, которую постоянно приходится таскать с собой. Но искусственный интеллект и тут приходит на помощь.

Инженеры одной китайской компании представили чемодан, который благодаря искусственному интеллекту способен сам следовать за человеком. Использовалась технология, предотвращающая столкновения с другими вещами и отправляющая сообщение на смартфон владельца, если вдруг чемодан удалился более чем на два метра от пассажира.

Конечно, разработка кажется удобной, ведь теперь руки всегда свободны и нет надобности таскать тяжеленный чемодан по всему аэропорту.

Электрический самолет

Идут разработки полностью электрического самолета, который по планам должен перевести своих пассажиров в 2020 году. Подобный лайнер не будет выбрасывать в атмосферу тонны загрязняющих экологию веществ, да и скорость его должна превысить 482 километра в час. Таким образом, самолет ACCEL станет самым быстрым электрическим лайнером.

Робот-консьерж

Уже несколько гостиничных сетей реализуют технологию консьержей-роботов. По мнению административного персонала и гостей, такая новинка довольно положительная.

На выставке роботов, разрабатываемых для отелей, был представлен консьерж Конни, который полностью автоматизирован. При этом он способен выполнять такие функции:

  • информировать клиентов о возможностях отеля;
  • рассказывать о местных достопримечательностях;
  • давать рекомендации по выбору точки питания.

Но японцы пошли дальше и вывели роботизированных консьержей на новый уровень. Так, робот не только встречает клиентов отеля, но и осуществляет их регистрацию при помощи расположенного на стойке сенсорного экрана.

ChatBot в вашем распоряжении

Часто в деловых поездках случаются ситуации, требующие немедленного решения. Так, во время перелета в командировку начальник может потребовать предоставить черновики предстоящей презентации. Конечно, в салоне можно работу закончить, но предстоит еще очень важная встреча, которую просто необходимо посетить. А еще деловой партнер назначил деловой ужин, который нельзя пропустить. И что же делать?

Вот в такие моменты поможет чат-робот, который можно установить на свой мобильный телефон. Он самостоятельно сможет автоматически заполнить все чаты и даст ответы всем партнерам и при этом выдаст еще объявление о погоде по месту прилета. Удобно, конечно. Можно не разрываться и спокойно заняться своими делами в салоне самолета.

Конечно, подобные технологические решения все еще находятся в стадии разработки. Но, несмотря на то что предстоит проделать еще долгий путь для их внедрения, они уже на подходе. Ведь технологический бот существенно упрощает деловые поездки и расширяет возможности корпоративных путешественников уже сегодня. Инновации находятся в постоянном движении и являются примером того, что все меняется просто молниеносно.

Конечно, роботизированные консьержи и "умные" чемоданы являются скорее забавной разработкой, но ведь технологические инновации только этим не ограничены. Сложно сказать, что они в будущем повлияют на деловые поездки, но что сделают их более упорядоченными, комфортабельными и персонализированными - это точно.

Заключение

Профессионалы в области инновационных разработок заявили, что готовы помогать деловым путешественникам ориентироваться в новинках. Порой сложно быстро учитывать появление все новых и новых преимуществ, но если они облегчат путешествие, то почему бы ими не воспользоваться?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание