Рубрики

Новый стандарт кофеен: Starbucks планирует открыть 90% заведений уже к июню, но выглядеть и работать они будут иначе

Мировая пандемия очень сильно изменила привычный ритм и организацию работы во многих сферах жизни. Люди вынуждены отказаться от личных встреч и посещений общественных мест, часть организаций ведут свою деятельность с помощью удаленного доступа. Подобные изменения коснулись и сферы общественного питания.

Временный перерыв

Можно сказать, что сети кофеен и небольшие частные кафе оказались одними из заведений, которые ограничения, направленные на уменьшение распространения коронавирусной инфекции, затронули сильнее всего. Ведь значительная часть их выручки получалась потому, что люди, идущие на работу, по своим делам или держащие путь на учебу, брали себе стаканчик кофе и что-то, чем можно перекусить. То же самое касалось и обеда, под который отводилось время в течение рабочего дня. Теперь же, когда людей на улицах практически нет, уровень дохода таких мест весьма снизился. Однако владельцы некоторых компаний уже продумывают планы, как поскорее вернуться к полноценному объему продаж.

Готовность открыться

К примеру, Starbucks, под чьим брендом работают весьма известные в мире сетевые кофейни, планирует начать открывать свои заведения в самое ближайшее время. Безусловно, это вызовет ряд трудностей, но и будет способствовать тому, что и у руководства, и у сотрудников скоро будет продуманная стратегия того, как вести свою деятельность в этой неспокойной ситуации.

Новый формат

В настоящее время Starbucks планирует уделять большое внимание мобильным заказам, которые будут приниматься во время проезда или на новой «проходной» в большинстве мест.

С выходом на работу сотрудники будут устанавливать специальные зоны на входах в магазины, где покупатели смогут забирать напитки, даже не заходя в кофейню.

Только отдельные заведения снова откроют свои внутренние помещения для публики и позволят покупателям подходить к кассе.

В этих точках Starbucks уберет места для сидения и добавит маркеры социальной дистанции. Политика доставки через другие сервисы тоже сохранится.

Теперь все сотрудники компании будут получать данные о своей температуре, когда им нужно будет начать рабочую смену, а также пройдут новое обучение по обновленным правилам дезинфекции и безопасности.

Изменения в оплате

Еще 20 марта фирма Starbucks объявила, что всем работникам будут платить независимо от того, пришли они на работу или нет, а те, кто заступил на смену, получат дополнительно 3 доллара в час.

Однако теперь, в связи с открытием многих заведений, сотрудники будут обязаны посещать оплачиваемую работу, поэтому компания планирует прекратить «выплату за ситуацию» и убрать повышение заработной платы в размере 3 долларов, начиная с июня.

Руководители корпорации сказали, что Starbucks решит, когда их кофейни будут открыты, основываясь на анализе частоты посещений, руководящих указаниях и постановлениях местных органов власти, уровня заражения на тех или иных территориях, настроения и отношения к ситуации среди клиентов и работников.

Компания уже запустила сайт, где можно будет узнать о том, когда откроется ближайшее заведение.

Падение доходов

Не так давно Starbucks сообщила, что консолидированная выручка в последнем квартале составила 6 млрд долларов, что на 5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи в одних и тех же кофейнях упали на 10%.

По оценкам компании, она потеряла около 915 миллионов долларов из-за пандемии коронавируса: закрытия магазинов, сокращения часов работы, ограниченных каналов продаж, так как магазины в США переключились на постоянную доставку.

Продажи в Китае пострадали сильнее всего во втором квартале, продажи в том же магазине упали на 50%. В США продажи в том же магазине упали на 3% за квартал.

Именно поэтому компания очень надеется, что ей удастся восстановить прежние доходы после открытия большего числа кафе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание