Рубрики

Нужно анализировать и знать, чего ждет аудитория, или Как избавиться от лишнего контента в бизнесе

Маркетинг контента занял третье место в списке приоритетных задач, связанных с цифровыми технологиями. Многие понимают, что контент является основой многих маркетинговых стремлений.

Но как насчет контента, который представляет основные ценности вашей организации? Контент, который вы хотите найти в целевой аудитории, который работает и не тратит ваши ресурсы с большими затратами времени и средств?

«Ваш контент представляет все, что делает ваш бизнес, - сказала Хилари Марш, контент-стратег. - Если ваш бизнес находится в плохом состоянии, независимо от того, насколько хорош продукт или насколько хороши программа или услуга, люди на самом деле не воспримут предложение так, как должны, если контент является лишним. Они не увидят ценность и не будут вынуждены использовать или покупать продукт».

Итак, как вы можете быть уверены в своем контенте? Для начала проведите небольшой анализ с помощью этих вопросов.

Каковы ваши цели контента?

Короче говоря, это сводится к: мы можем сделать это? Должны ли мы сделать это?

По словам Марш, прежде чем создавать какой-либо контент, вы должны установить четкую цель.

«Вам нужно подумать о том, какова ваша цель в освещении темы X с вашим сегодняшним ограниченным временем по сравнению с темой Y, и хочет ли ваша аудитория этого?», - сказала Марш, главный стратег в Content Company.

В то время как цель простого контента может быть просмотром страниц, но, подумав еще глубже, какие действия вы хотите, чтобы ваша аудитория предприняла, просматривая информацию?

Ваша аудитория этого хочет?

Вы можете избежать создания ненужного контента, если действительно думаете о потребности аудитории. В своем блоге Марш сказала, что организации должны знать некоторую основную информацию о своей потенциальной аудитории, прежде чем они даже рассмотрят возможность предоставления им контента:

  1. Обращалась ли ваша аудитория в службу поддержки клиентов с вопросом об этом более X раз за последний год?
  2. Люди искали эту информацию на вашем сайте более X раз за последний год?
  3. Были ли темы освещены в других источниках, за которыми ваша аудитория следовала более X раз за последний год?

Зачем мы это делаем?

По словам Ким Мутсоса, вице-президента редакции Института контент-маркетинга, самый важный вопрос, который должны задать производители контента, это: «Почему?».

«Почему мы должны производить этот контент? Почему это было бы достойно времени нашей аудитории или потенциальных клиентов? Почему это будет стоить ресурсов, которые потребуются для производства?»

Мутсос сказал CMSWire, что важными вопросами являются:

  1. Как этот контент будет распространяться и продвигаться? Нет ничего более расточительного, чем контент, который не потребляется.
  2. У нас уже есть что-то, что отвечает этой потребности или может быть адаптировано для удовлетворения потребностей? Повторное использование и переработка уменьшают содержание отходов.

Вам нужно производить новый контент?

Повторное использование контента может стать лучшим другом организации в этом инструментарии.

Возможно, вам не нужно создавать новый контент. Вернитесь к тому, что вы создали два года назад, и просто обновите его. Поэтому вместо того, чтобы тратить 30 часов времени на создание новой веб-страницы, закончите со старыми темами, обновите их.

Можем ли мы сделать это?

По словам Марш, организациям, начинающим контентные кампании, необходимо подумать о том, какое время они, возможно, возьмут на себя. Вы можете избежать дорогостоящего предложения с точки зрения ресурсов, если решите, что у вас просто нет пропускной способности.

«У нас есть время? Что мы собираемся прекратить делать, чтобы выделить время, потому что это сейчас приоритет, - сказала Марш. - Является ли это более важным, чем другие пять вещей, которые мы уже сделали на этой неделе, и знаем ли мы, сколько времени это займет».

Последние мысли

Марш сказала, что с любым производством контента и принятием решения, является ли это достойным предприятием, это действительно сводится к тому, чтобы знать, кто является аудиторией и какова цель.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание