Рубрики

Нужно прислушиваться к наставнику. 3 действительно важных совета для создания прибыльного бизнеса

Развитие бизнеса - долгая и трудная дорога. Но это единственный путь, по которому должен идти каждый, кто стремится стать успешным предпринимателем. В нелегком путешествии на вершину успеха невозможно обойтись без наставника - человека, который направит в правильную сторону и поможет найти цель. Три успешных предпринимателя, управляющих многомиллионными корпорациями, рассказали нам, чем они обязаны своим наставникам.

Да, тренер!

Дипак Сингх Ахлават, основатель и генеральный директор Purple Quarter, рассказал, что было бесчисленное множество случаев, когда слова его учителя по бизнесу указали ему путь.

Однажды мой руководитель сказал: "Генеральный директор - это тренер, а не капитан корабля". Эти слова легли в основу моей предпринимательской деятельности и сформировали мой стиль руководства. Его помощь дала мне возможность взглянуть другими глазам на многие аспекты управления, чего может не хватать другим игрокам, участвующим в игре под названием бизнес.

Отпускать людей, работавших долгие годы в организации - это тяжелая пилюля для лидера. Учитель Ахлавата научил его, как преодолеть и этот конфликт: "Большинство руководителей не могут быстро принять решение, когда работники их компании планируют уволиться. Мой наставник дал мне датчик для навигации по таким ситуациям. Я собирал способности моего разума, спрашивая себя, буду ли я когда-нибудь снова нанимать на работу этого человека. Если да, то я должен вложить всю свою энергию в устранение разногласий и сделать все возможное, чтобы этот специалист остался".

Количество человеческих связей

Поскольку бизнес - это вечная погоня за цифрами, доходами, прибылью и т. д., становится проще функционировать механически и упускать гуманную сторону. Милан Таккар, генеральный директор B2C Business of Walplast India, рассказал, что его наставник научил его, что именно человеческая связь побеждает в игре под названием бизнес.

"Мой учитель сказал мне, что не имеет значения, кто делает продажу или кто делает покупку. На самом деле важна человеческая связь". Этот совет вдохновил меня создать личную связь на каждом уровне компании, а не относиться ко всему как к простой транзакции. Это применимо ко всем заинтересованным сторонам, которые являются частью траектории роста организации.

Цель и обязательство

Для Ранги Редди, соучредителя и генерального директора Maveric Systems, "руководство из четырех пунктов" от его наставника помогло ему установить цель его предпринимательской деятельности.

Этот совет из четырех пунктов помог мне вырастить мою компанию, а также зарекомендовать себя как профессионал.

Четыре момента, которые помогут поддерживать бизнес:

  • не начинайте рискованное дело только потому, что вам надоело то, что вы делаете в данный момент;
  • пока существует много возможностей, важно выбрать ту, которая соответствует тому, на что вы можете воздействовать, именно она способна дать долгосрочный эффект;
  • команда, с которой вы собираетесь работать над этой возможностью, важнее самой возможности;
  • если вы не можете посвятить пять-шесть лет своего времени выращиванию и развитию этой возможности - не начинайте.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание