Историки считают, что первые визитные карточки появились около 500 лет назад в Китае. Они использовались для установления полномочий при вызове аристократов. Высшие классы также использовали их в качестве инструмента для саморекламы и для облегчения знакомства.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/3/5/8/6/7/i/1435867.jpg)
Может ли что-то настолько древнее все еще быть полезным в наше время? Или это реликвия, которая должна быть отправлена в отставку? Пожалуй, это зависит от характера вашего бизнеса и типа создаваемой вами визитной карточки.
Появление Интернета означает, что способ, при помощи которого мы получаем информацию, никогда не будет прежним. Онлайн-общение изменило роль визитной карточки. Больше не нужно обмениваться контактной информацией. У нас есть цифровые инструменты, которые помогут это сделать. Хотя в личной ситуации, такой как коммерческое совещание, сетевое мероприятие, выставка или конференция, они зачастую не так удобны, как визитная карточка.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/3/5/8/6/9/i/1435869.jpg)
Стоит отметить, что пользы от нее может и не быть. В каких случаях? Например, если ваш контакт с потенциальными клиентами и покупателями проходит полностью онлайн. Или если вы никогда не используете личные встречи для привлечения потенциальных клиентов.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/3/5/8/6/6/i/1435866.jpg)
Так для чего визитная карточка нужна в 21-м веке?
Эмоциональная связь
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/3/5/8/7/1/i/1435871.jpg)
Нас окружают коммуникационные джунгли. Люди наводнены информацией. Связь и влияние в реальном мире стали очень ценными.
Люди имеют более высокий уровень доверия к вещам, к которым могут прикоснуться. Это напрямую связано с эмоциональной обработкой нашего мозга, поэтому визитные карточки производят более продолжительное впечатление. Они представляют лицо вашего бизнеса.
Отсутствие барьеров
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/3/5/8/7/0/i/1435870.jpg)
Намного проще дать клиенту визитную карточку, нежели использовать какое-либо приложение или виртуальную систему. Физическая вещь позволяет вам смотреть собеседнику в глаза, мгновенно делиться информацией о своем бренде и завоевывать полное внимание получателя без каких-либо технологических отвлекающих факторов. Это нечто более личное.
Возможность поделиться историей
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/3/5/8/7/3/i/1435873.jpg)
Люди хотят знать, почему вы занимаетесь именно этим, что вас привлекает в вашем деле. Визитная карточка в этом случае имеет значительную силу.
Однако, как и в случае большинства маркетинговых инвестиций, существует много способов ошибиться.
Несколько способов потерять деньги
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/3/5/8/6/8/i/1435868.jpg)
При создании визитной карточки можно допустить множество ошибок. Некоторые из них представлены ниже.
- Использование исключительно контактных данных. Конечно, вы должны указать свои контактные данные. Но на визитке должно быть что-то помимо этого. Представьте, что это маленькая маркетинговая открытка. Вы можете изобразить на ней: основные проблемы, с которыми сталкиваются ваши покупатели, ваши ключевые решения, специальное предложение первого порядка, ссылку на бесплатный онлайн-подарок, некоторые отзывы и так далее. Цель состоит в том, чтобы дать получателю вескую причину связаться с вами или перейти на ваш сайт.
- Не пытайтесь использовать онлайн-приложения. Конечно, вы можете напечатать одностороннюю визитку стандартного размера на обычной бумаге. Но почему бы не поработать с креативным дизайнером, который предложит вам другую форму, размер, отделку (например, ламинат, тиснение или фольгу)? Нужно что-то необычное, чтобы привлечь клиента!
- Дешевая печать. Создание хорошей визитной карточки не требует больших затрат. Но учитывая то, что покупатель часто сталкивается с вашим бизнесом и брендом, стоит инвестировать достаточно, чтобы заинтересовать его и заставить его захотеть узнать о вас больше. Убедитесь, что вас запомнят. Дешевая, некачественная визитная карточка может заставить людей думать, что вы только вступаете в бизнес.
- Раздача их как конфетти. Хорошо продуманная профессиональная визитная карточка показывает вашу заботу о своем бизнесе и о клиентах. Но это не значит, что вы должны раздавать их как конфетти. Гордитесь своей визитной карточкой и делитесь ею тогда, когда будет нужно.
Если ваша визитная карточка сделана правильно, она может произвести сильное первое впечатление. Так о вашем бизнесе узнают нужные люди, и у вас не будет отбоя от хороших клиентов!
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание