Рубрики

Нужны ли визитки в цифровую эпоху? Эмоциональная связь с клиентом и другие причины потратиться на визитные карточки

Историки считают, что первые визитные карточки появились около 500 лет назад в Китае. Они использовались для установления полномочий при вызове аристократов. Высшие классы также использовали их в качестве инструмента для саморекламы и для облегчения знакомства.

Может ли что-то настолько древнее все еще быть полезным в наше время? Или это реликвия, которая должна быть отправлена ​​в отставку? Пожалуй, это зависит от характера вашего бизнеса и типа создаваемой вами визитной карточки.

Появление Интернета означает, что способ, при помощи которого мы получаем информацию, никогда не будет прежним. Онлайн-общение изменило роль визитной карточки. Больше не нужно обмениваться контактной информацией. У нас есть цифровые инструменты, которые помогут это сделать. Хотя в личной ситуации, такой как коммерческое совещание, сетевое мероприятие, выставка или конференция, они зачастую не так удобны, как визитная карточка.

Стоит отметить, что пользы от нее может и не быть. В каких случаях? Например, если ваш контакт с потенциальными клиентами и покупателями проходит полностью онлайн. Или если вы никогда не используете личные встречи для привлечения потенциальных клиентов.

Так для чего визитная карточка нужна в 21-м веке?

Эмоциональная связь

Нас окружают коммуникационные джунгли. Люди наводнены информацией. Связь и влияние в реальном мире стали очень ценными.

Люди имеют более высокий уровень доверия к вещам, к которым могут прикоснуться. Это напрямую связано с эмоциональной обработкой нашего мозга, поэтому визитные карточки производят более продолжительное впечатление. Они представляют лицо вашего бизнеса.

Отсутствие барьеров

Намного проще дать клиенту визитную карточку, нежели использовать какое-либо приложение или виртуальную систему. Физическая вещь позволяет вам смотреть собеседнику в глаза, мгновенно делиться информацией о своем бренде и завоевывать полное внимание получателя без каких-либо технологических отвлекающих факторов. Это нечто более личное.

Возможность поделиться историей

Люди хотят знать, почему вы занимаетесь именно этим, что вас привлекает в вашем деле. Визитная карточка в этом случае имеет значительную силу.

Однако, как и в случае большинства маркетинговых инвестиций, существует много способов ошибиться.

Несколько способов потерять деньги

При создании визитной карточки можно допустить множество ошибок. Некоторые из них представлены ниже.

  1. Использование исключительно контактных данных. Конечно, вы должны указать свои контактные данные. Но на визитке должно быть что-то помимо этого. Представьте, что это маленькая маркетинговая открытка. Вы можете изобразить на ней: основные проблемы, с которыми сталкиваются ваши покупатели, ваши ключевые решения, специальное предложение первого порядка, ссылку на бесплатный онлайн-подарок, некоторые отзывы и так далее. Цель состоит в том, чтобы дать получателю вескую причину связаться с вами или перейти на ваш сайт.
  2. Не пытайтесь использовать онлайн-приложения. Конечно, вы можете напечатать одностороннюю визитку стандартного размера на обычной бумаге. Но почему бы не поработать с креативным дизайнером, который предложит вам другую форму, размер, отделку (например, ламинат, тиснение или фольгу)? Нужно что-то необычное, чтобы привлечь клиента!
  3. Дешевая печать. Создание хорошей визитной карточки не требует больших затрат. Но учитывая то, что покупатель часто сталкивается с вашим бизнесом и брендом, стоит инвестировать достаточно, чтобы заинтересовать его и заставить его захотеть узнать о вас больше. Убедитесь, что вас запомнят. Дешевая, некачественная визитная карточка может заставить людей думать, что вы только вступаете в бизнес.
  4. Раздача их как конфетти. Хорошо продуманная профессиональная визитная карточка показывает вашу заботу о своем бизнесе и о клиентах. Но это не значит, что вы должны раздавать их как конфетти. Гордитесь своей визитной карточкой и делитесь ею тогда, когда будет нужно.

Если ваша визитная карточка сделана правильно, она может произвести сильное первое впечатление. Так о вашем бизнесе узнают нужные люди, и у вас не будет отбоя от хороших клиентов!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание