Рубрики

Нью-Йорк: как выживает малый бизнес мегаполиса в самом центре пандемии (фоторепортаж)

В Нью-Йорке все еще обязательной остается самоизоляция, совсем недавно было объявлено о ее продлении по крайней мере до 15 мая. Без постоянного потока клиентов представители малого бизнеса в штате пытаются как-то исправить ситуацию, надеясь уменьшить экономический ущерб от пандемии коронавируса, одновременно обеспечивая необходимые услуги для своей клиентуры.

С заботой о клиентах

Эта подборка фотографий показывает, как сейчас обстоят дела у малого бизнеса в Америке.

Джастин Уиткин и Элизабет Бойло делают покупки в Clementine Bakery. Пока что люди действительно терпеливы, и никто не жаловался на необходимость ждать снаружи. При этом покупатели часто выражают признательность за открытие небольших магазинов, что позволяет им избегать посещения переполненных супермаркетов.

Дерек Тигу беседует с соседкой Джеральдин Джонс перед универсальным магазином FMN. Это небольшая услуга, которую они предоставляют соседям. Они всего лишь хотят сохранить свои заведения.

Управляющий партнер FMN General Store Дерек Тигу дает знак другу, когда покупатели покидают бывший бар Forgtmenot, который в марте превратился в мини-продуктовый рынок. Владельцы хотели, чтобы их постоянные клиенты были довольны, удовлетворяя необходимые потребности людей в эпоху COVID-19.

Владельцы бара приступили к работе, заменив столы и стулья на стеллажи и холодильники с продуктами и предметами домашнего обихода.

Главный декоратор тортов Шелли Сегроувс несет свежеиспеченные кексы с кухни в Clementine Bakery в Нью-Йорке. Эта пекарня и кафе добавили в свой ассортимент свежие продукты, свежий местный хлеб и защитные перчатки к своим обычным.

Организация торговли

Владелец универсального магазина FMN Пол Сьеррос сидит в баре Forgtmenot. Клиенты по-прежнему могут приобрести консервированные алкогольные напитки или коктейли на месте после покупки продуктов, так как бар по-прежнему открыт, но их продают только навынос.

Дерек Тигу наливает "Кровавую Мэри" за стойкой бара. Используя поставщиков из своих ресторанов, универсальный магазин FMN продает основные продукты для завтрака и ужина, а также некоторые специальные продукты, включая наполнитель для кошачьих лотков и корм для домашних животных.

Дерек Тигу говорит, что тяжело пришлось всем малым предприятиям, имея в виду 90%-ю потерю персонала и потерю доходов.

Клиент покупает продукты в магазине, а другие ждут, чтобы заплатить за хлеб и другие продукты в Clementine Bakery. Популярное местное заведение убрало столы в кафе и заменило их большим столом, чтобы выставлять на продажу свежие фрукты и овощи. Теперь это больше похоже на мелкий фермерский рынок.

Помощник менеджера Тиффани Вонг в будний день работает в пекарне Clementine. Вонг сказала, что два из трех клиентов покупают продукты, даже если они пришли за выпечкой. Они перестали принимать наличные деньги и перешли на бесконтактные платежи. Кроме того, стало действовать правило, согласно которому в магазине не могут одновременно находиться более пяти человек.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание