Рубрики

Обезличенное общение приносит удивительные результаты, или Почему не стоит давать клиентам свой личный адрес e-mail

Представьте себе идеальную альтернативную вселенную: адреса электронной почты не принадлежат отдельным людям. Вместо этого они распределены по группам людей, возможно, потому что они являются частью команды или работают над проектом вместе. Что бы произошло в результате?

Скорее всего, наш рабочий процесс радикально изменился бы, причем в лучшую сторону. Рекомендуем вам, пока еще не поздно, применить это в своем бизнесе.

Устраните связь между электронной почтой и людьми

Как только вы устраните связь между электронной почтой и людьми, вы измените взгляд на то, как должна развиваться коммуникация, что значительно облегчит вам взаимодействие с потребителями. Вы можете сделать работу более управляемой, а клиентов более лояльными.

Рассмотрим, например, как компания общается со своими потребителями. Клиент обычно привык обращаться к конкретному человеку в организации, когда у него возникают вопросы или проблемы. Это может быть менеджер по продажам, директор по связям с общественностью или специалист, отвечающий за клиентский сервис. Потребитель ожидает как можно более быстрого ответа на свой запрос. Он персонализирует эти взаимодействия и начинает относиться к задержкам, как к личному оскорблению ("почему вы игнорируете меня", "сколько я еще должен ждать"). Теперь представьте вместо этого, что каждому клиенту дается специальный адрес электронной почты.

Гораздо больше возможностей для оптимизации

Теперь гораздо проще увести клиента от мысли, что его сообщения идут к отдельному человеку, который видит их сразу и поэтому должен ответить на них мгновенно. При обезличенном общении вы получаете гораздо больше возможностей для оптимизации. Возможно, ответит сменяющаяся команда сотрудников или запросы по электронной почте будут добавлены в систему документооборота, которую можно будет отслеживать.

Когда вы думаете, что общаетесь с человеком, естественно предположить, что он будет достаточно вежлив, чтобы прочитать вашу длинную историю и предложить подробный совет, или незамедлительно перезвонить, чтобы поговорить о ваших деловых возможностях, или связать вас с соответствующими людьми в своем отделе. По мере того как ваша аудитория будет расти, это станет делать все труднее.

Обезличенные адреса электронной почты приносят результаты

Чтобы улучшить свои взаимоотношения с клиентами, введите обезличенные адреса электронной почты. Один из них потребители могут использовать, например, для отправки интересных ссылок или лидов. На вашем сайте укажите электронный адрес с простой пометкой: "Мы очень ценим ваши предложения, но из-за нехватки времени не можем ответить сразу". Когда клиент будет иметь под рукой только обезличенный адрес электронной почты, он гарантированно будет оставлять меньше жалоб.

Существует множество различных способов внедрения инноваций в вашу профессиональную жизнь или организацию, но во многих случаях обезличенное общение с клиентами приносит удивительные результаты. Обязательно попробуйте использовать его в своем бизнесе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание