Рубрики

Обновление целей компании может сделать вас более успешным: это поддерживает высокие стандарты и производительность бизнеса

Мотивирована ли моя команда и какие цели у бизнеса? Каждый хороший руководитель задает себе этот вопрос каждый день, потому что его цель состоит в том, чтобы получить максимум от своей компании и команды работающих в ней сотрудников. Стратегическое планирование и поиск новых навыков являются источником продвижения успешного бизнеса. Но есть ли эффективные и быстрые решения, чтобы создать новые цели для компании? Да, безусловно, есть проверенные методы. Мы дадим вам несколько советов, как сделать ваш бизнес более успешным.

Рычаг для коммерческой мотивации

Постановка подробных, мотивирующих, достижимых и запланированных бизнес-целей имеет важное значение для управления и мотивации вашего персонала. Каждый сотрудник отдела должен понимать, из какой стратегии вытекают ранее поставленные перед ними цели и их значение для коммерческой эффективности компании. Совместите индивидуальные цели команды с целями компании, чтобы создать реальную коммерческую задачу.

Эта задача очень легко становится важным источником коммерческой мотивации и вовлеченности со стороны сотрудников. Чтобы максимизировать свои шансы на достижение целей, менеджерам важно получить поддержку всей команды и создать определенное сотрудничество и взаимопомощь.

Эмуляция между членами команды всегда выгодна для бизнеса. Предоставляя средства для достижения бизнес-целей, вы помогаете сотрудникам развивать свои навыки для профессионального роста, обретения самостоятельности и эффективности. Таким образом вам удается держать их вовлеченными и мотивированными в работе.

Быть хорошим начальником

Знайте, что отношение начальника сильно влияет на мотивацию всей команды сотрудников. Фактически вы должны уделять время знакомству с каждым членом вашей команды и ежедневно поддерживать их в работе. Ваша роль заключается в том, чтобы оказывать поддержку и помощь своим сотрудникам, находя вместе с ними области их развития, а также развивать их внутренне профессионально. Один из самых важных критериев мотивации, упомянутых работниками больших компаний: признание их усилий.

Это напрямую влияет на их восприятие работы и укрепляет сплоченность в команде. Хороший начальник также знает, о чем говорит, и не полагается на простой факт. Вы должны постоянно искать решения и принимать их, чтобы избежать столкновения с немотивированной командой. Чтобы достичь этого, следите за обновлениями, управляйте конфликтными ситуациями и реагируйте, когда сталкиваетесь с деликатными моментами в работе. А также старайтесь быть динамичными и убедительными.

Используйте различные методы вознаграждения

Если одна вещь, которую вы должны помнить, это то, что перспектива эволюции является ключевым мотиватором. Работник, который имеет возможность развиваться и расти в бизнесе, будет более мотивирован в достижении своих целей. Это причина, почему усилия и хорошие результаты должны достойно вознаграждаться. Даже если ваша структура не позволяет вам предлагать более высокие должности, важно вознаграждать сотрудников другими привлекательными способами, отмечать их.

Компенсация является одним из первых ожиданий сотрудников, но не является рычагом мотивации. Согласно исследованию, проведенному фирмами Deloitte и Nomination, семь из десяти человек офисных работников считают денежные и другие вознаграждения от начальства самыми эффективными.

Поставьте крест на бонусах или подарочных сертификатах. Дайте им инновационные подарки или прогрессивные бонусы, чтобы они захотели превзойти себя. Например, персонализированный объект — это настоящий вектор эмоций и прежде всего знак признания с вашей стороны по отношению к тому, кто его получает. Эта награда может быть индивидуальной, но не забывайте поддерживать командный дух.

Присутствие в социальных сетях

До сих пор есть отели, которые отказываются присутствовать в социальных сетях или делают это неправильно. Адаптация к новым тенденциям необходима, чтобы не потерять возможности для бизнеса. Социальные сети помогают удерживать клиентов, постоянно возвращаться в одно и то же место и поддерживать с ними связь семь дней в неделю. Для увеличения продуктивности вашего бизнеса уделите внимание продвижению и общению с клиентами в онлайн-режиме.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание