Рубрики

Объем продаж вырос, а число покупок упало: в России во время каникул выросли траты на продукты, технику и медуслуги

Специалисты выяснили, что в России во время каникул выросли траты на продукты, технику и медуслуги. Кроме того, зафиксирована интересная ситуация. Объем продаж вырос, а число покупок упало. Однако этот феномен вполне можно объяснить.

Объем продаж вырос

Число покупок сократилось, но при этом уровень продаж только увеличился. Этот парадокс также имеет объяснение. В новогодние праздники люди не хотят тратить время на посещение магазинов, предпочитая вместо этого закупаться вперед на неделю.

По этой причине количество покупок сократилось, но расходы граждан наоборот увеличились. Теперь за один поход в магазин или кафе оставляют больше средств.

Продажи в ресторанах снизилось, как выяснили эксперты. При этом наблюдается любопытная закономерность. Прибыль сократилась на 31%, а число клиентов на 2% больше. В кафе и столовых жалуются на аналогичную ситуацию. Число покупок сократилось на четверть.

Траты на продукты, технику и медуслуги

В продуктовых супермаркетах количество покупок сократилось на 13%, а уровень продаж – только на 3%. Что касается сегмента одежды и обуви, покупать стали на 9% реже, но прибыли это принесло на 4% больше.

Во время самоизоляции люди чаще тратили средства на электронику и медуслуги, в частности на тест от коронавируса. Люди напуганы опасностью заболевания и стараются лишний раз провести проверку, не надеясь на бесплатную медицину. Уровень продаж в данных сегментах повысился больше, чем на двадцать процентов. Такую информацию предоставляет «Платформа ОФД». Сравнение проводилось с аналогичным периодом прошлого года.

Надо сказать, что повышение объема продаж в категории техники довольно просто объясняется. Высокое количество импортной продукции, цены на которую повысились, привело к тому, что люди стали тратить больше. Однако это не означает, что стали покупать большее количество товаров.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание