Рубрики

"Очеловечивание" бренда, или 3 главных тренда SMM-маркетинга, на которые нужно обратить внимание в 2020 году

Соцсети стали мощным инструментом продвижения бизнеса. Сначала эти сайты использовались исключительно для общения людей. Однако сейчас ситуация изменилась кардинально. Социальные сети стали активнее применять в маркетинге и рекламе. Для успешного продвижения бренда компании используют разные стратегии. Эксперты считают, что в 2020 году тренды претерпят некоторые изменения.

Важность маркетинга в социальных сетях

В 2019 году около 79 % американцев имели аккаунты в социальных сетях. В других странах мира итоговое число пользователей подобных ресурсов примерно такое же. Соцсети стали для предпринимателей превосходной рекламной площадкой. Отклик от проводимых там маркетинговых кампаний дает максимально эффективный и быстрый результат.

Социальные сети можно использовать для решения разных задач. Некоторые компании с их помощью увеличивают узнаваемость бренда. Другие же фирмы занимаются прямыми продажами товаров и услуг населению. Успех проводимых действий во многом зависит от выбранной стратегии поведения.

Эксперты прогнозируют усиление ряда тенденций развития социальных сетей.

Увеличение количества интернет-сообществ

Социальные сети давно стали отличной платформой для общения со своими друзьями и родственниками. Однако они не только позволяют обмениваться сообщениями, фотографиями и смешными картинками.

Удержать аудиторию удается при помощи различных интернет-сообществ. Многочисленные группы в социальных сетях объединяют людей с одинаковыми интересами. Там они чувствуют свою значимость и ценность. Благодаря подобному чувству самоуважения у людей возникает потребность общения в подобных группах. Зависимость от социальных сетей только усиливается.

Маркетологам компаний нужно уделить больше внимания именно созданию различных интернет-сообществ. Не стоит посвящать их исключительно своей компании или продвигаемому бренду. Можно сделать нейтральную группу, связанную определенным образом со спецификой работы фирмы. Например, магазины, торгующие спортивным инвентарем, могут создать группы о спорте. Там можно публиковать разные мотивирующие посты, режимы тренировок, советы по питанию, рецепты блюд. Между делом можно рекламировать и собственные услуги.

"Очеловечивание" бренда

Бренды постоянно борются за внимание аудитории. Чаще всего такая борьба заключается в бесконечных публикациях различных рекламных постов. Многие люди их просто не читают. В большинстве случаев пользователи социальных сетей пролистывают подобный контент, не заостряя на нем никакого внимания. Именно поэтому нужно понять, что для раскрутки компании следует приложить больше усилий.

Важный фактор успеха - очеловечивание бренда. В рекламных постах необходимо постараться передать свое отношение к конечному потребителю. Нужно отказаться от принятых механических шаблонов. Традиционная реклама в социальных сетях скоро перестанет действовать в принципе. Нужно наладить коммуникации с клиентами на понятном им языке.

Например, одним из популярных трендов в социальных сетях становятся различные мемы. Компаниям необходимо использовать этот инструмент в своих рекламных целях. Любая картинка может стать вирусной. В итоге она привлечет массу посетителей в группу и увеличит итоговую базу подписчиков. Не стоит бояться и сленга. Потребители поймут, что за брендом скрывается не бездушная корпорация, мечтающая навязать свой товар, а обычные люди. Это улучшит качество коммуникаций.

Продажи

Для повышения количества продаж маркетологи проводят колоссальную работу. Они качественно меняют дизайн сайта, стараются подготовить идеальный текстовый и графический контент, улучшают навигацию, прорабатывают варианты общения со службой поддержки. Внимательно относятся и к вопросам оптимизации работы сайта. Некоторые компании даже вкладывают деньги в разработку мобильных приложений, позволяющих совершать покупки без перехода на сам сайт.

Однако сейчас набирают популярность прямые продажи в социальных сетях. Подобные ресурсы позволяют за несколько кликов запустить упрощенную версию интернет-магазина. Компании могут размещать карточки товаров, давать детальное описание продуктов, отвечать на вопросы клиентов в режиме реального времени. Эксперты прогнозируют увеличение представленной тенденции. Очень важно не упустить это направление. В противном случае можно столкнуться с некоторыми сложностями в будущем.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание