Рубрики

Однажды сотрудница ресторана рискнула, сделав изменение в меню McDonald's. Теперь этот риск окупается в разы

Бизнес без рисков невозможен. Однако рисковать необдуманно тоже не следует. Такое поведение может привести к краху всей компании. Марион Гросс - одна из руководителей McDonald's. Девушка занимается поставками продуктов для этой сети ресторанов быстрого обслуживания. Однажды она решила изменить меню и предложила готовить бургеры только из охлажденной говядины.

Планы

Любые изменения в меню столь крупной сети, как McDonald's, требуют массы усилий. Необходимо наладить логистику, изменить технологическую карту, объяснить сотрудникам нюансы приготовления того или иного блюда, запустить новую рекламную кампанию. Проблем возникает масса. Однако Марион Гросс все-таки решила пойти на определенный риск и предложила руководству заменить в бургерах замороженную говядину на охлажденную. После всех проведенных расчетов руководители сети решили принять это предложение и начали работать над новой структурой.

Результаты

Итоговый результат превзошел все ожидания. Продажи бургеров из охлажденной говядины выросли на 30 %, вместе с ними увеличились и продажи других блюд из меню. Причем столь высокий рост произошел всего за один год. Естественно, это положительно сказалось и на самом бизнесе фирмы.

Вместо итогов

Любой риск должен быть просчитан. Без этого простого условия предпринимать какие бы то ни было действия не следует.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание