Рубрики

Офис у вас дома: настенная доска и 9 других вещей, которые помогут организовать рабочее пространство

Некоторые люди отказываются от работы по найму и предпочитают вести собственный малый бизнес. При этом средств на аренду офиса бывает недостаточно. По этой причине начинающие предприниматели организуют рабочее помещение у себя дома, используя различные вещи, которые помогут организовать рабочее пространство.

Десять вещей для домашнего офиса

  1. Настенная доска. Используйте легкую доску. Прикрепите к ней крючки, на которых поместятся бумажные записки. Вы можете повесить настенную доску рядом с вашим столом.
  2. Самодельный письменный стол. Вместо того чтобы использовать традиционный стол с обычными ножками, прикрепите столешницу к ящикам, которые заменят ножки и станут удобным хранилищем.
  3. Шнуры питания для компьютеров и принтеров проложите вдоль ножек стола, используя степлер для крепления.
  4. Принтеры используются нечасто, но занимают места. Заменить их может компактный слайдер для рисования.
  5. Универсальный стационарный держатель пригодится для хранения мелких вещей, которые вы часто используете для ведения бизнеса.
  6. Несколько стеклянных банок, склеенных вместе, можно использовать для хранения канцелярии.
  7. Простой шнур или тонкая веревка, подвешенные на стене, могут служить органайзером.
  8. Покрасьте одну сторону вашего шкафа меловой краской, чтобы использовать как доску для заметок.
  9. Используйте штабелируемые коробки для дополнительного места хранения.
  10. Чтобы создать дешевый органайзер для документов, склейте друг с другом несколько пустых коробок.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание