Когда люди приходят в рестораны и кафе, они надеются, что их заказы будут выполнены быстро. И все, что было заказано, окажется на тарелках. К сожалению, так бывает не всегда. Официанты - это самые обычные люди, которые могут перепутать заказ или принести не то, что хотел посетитель. Одному мужчине повезло - ему принесли не ту бутылку вина!
Роковая ошибка
Недавно в одном из стейк-хаусов в Манчестере произошло курьезное событие. Официант допустил огромную ошибку и принес не то вино. Вместо напитка за 330 долларов посетителю открыли бутылку стоимостью 5.7 тысячи долларов США.
Счастливчику предложили элитное вино 18-летней выдержки. Оно имеет глубокий рубиновый оттенок, а вкус напоминает вишневый ликер, лакрицу, карамель и сладкие тосты.
Бутылка Pomerol, которую по ошибке открыл официант, - это настоящее произведение искусства. Данное вино обладает низкой кислотностью и может употребляться без особой выдержки. Со временем напиток богов становится только лучше.
В ресторане в Динсгейте есть карта раритетных вин. Pomerol 2001 года является самым дорогим напитком в заведении. Изначально клиент стейк-хауса Хоксмура заказал Comtrsse de Lalande 2001 года.
Ошибку официанта заметил один из менеджеров уже после того как посетитель стейк-хауса приступил к трапезе. Что же случилось с невнимательным персоналом?
Без наказания
Ничего. В ресторане подтвердили, что это была просто ошибка. Официант был после трудной смены, он легко мог ошибиться. Бедолагу не стали наказывать, ведь человеческий фактор отменить невозможно.
Данная новость получила немало откликов в социальных сетях. Люди выражали администрации стейк-хауса благодарность за то, что они не стали наказывать бедного официанта.
Кто-то в шутку говорил о том, что теперь хочет заглянуть в стейк-хаус к такому официанту. В любом случае поведение администрации заведения завоевало сердца потенциальных клиентов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание