Не все понимают, насколько сложной может быть работа официанта. В первую очередь он должен относиться к каждому клиенту одинаково хорошо. Несмотря на любые невзгоды, эти сотрудники всегда улыбаются и стараются как можно лучше обслужить клиента. К сожалению, не все могут вести себя одинаково положительно по отношению к официанту.
Правильный поступок
Наш герой сделал все возможное, чтобы компания подростков приятно провела время в ресторане, в котором он работает. Девушки вышли оттуда очень довольными, оставив ему, к сожалению, небольшие чаевые. Через неделю он получил от них письмо, которое его удивило.
Когда он открыл его, то увидел, что в конверте находится не только записка, но и деньги. Уже первые слова письма указывали на то, что девочкам понравилось обслуживание и они сожалели, что не смогли сразу отблагодарить парня.
"Примерно полторы недели назад, 7 октября, я пришла с моими подругами пообедать в вашем ресторане. Все было для нас новое и интересное, потому что мы ни разу не были в таких заведениях. Ты был лучшим официантом, которого мы могли себе представить!", - такими словами начиналось письмо.
Официант был тронут. Девочки поблагодарили за то, что он не обращался с ними, как с детьми, и помог выбрать вкусную еду. Кроме того, объяснил, как разделить счет поровну. Девочкам было по 13, они еще плохо справлялись с такими расчетами.
Наконец, молодые клиентки признались, что они совершенно не знали, сколько денег оставить в качестве чаевых. К тому же, у них с собой было не очень много наличных, поэтому парню досталось всего 3 доллара.
Уходя, гостьи чувствовали себя ужасно. Они очень хотели все исправить, поэтому на следующий день собрали деньги и отправили 18 долларов в конверте на его имя.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание