Рубрики

Ох и дурят же нашего брата: 10 примеров, которые показывают, как производители пытаются нас обмануть

Маркетологи - необычайно креативный народ, который постоянно выдумывает все новые и новые способы продать свои услуги и товары потребителям. Они запросто манипулируют нами, прибегая к различным уловкам и ухищрениям. И чаще всего мы даже не замечаем этого. Вот, подумайте, сколько раз вы покупали то, что на самом деле вам не нужно? Или брали товар с полок, глядя на рекламу "вдвое больше по той же цене"? А ведь в действительности все эти надписи далеко не всегда соответствуют действительности. И в доказательство тому мы представляем вашему вниманию 10 уловок ушлых производителей, которые обманывают нас.

Вес меньше заявленного (главное фото)

На упаковке известного всем "Сникерса" написано, что вес продукта увеличился вдвое. Но если вы сравните батончики, то поймете, что это обман.

100%-ный сок - распространенный миф

До сих пор верите в то, что можете купить 100%-ный сок в тетрапаке? Тогда мы вынуждены разочаровать вас. Уж поверьте, у вас больше шансов встретить в городе леопарда, нежели купить в магазине полностью натуральный сок. Читайте мелкий шрифт после фразы "100%-ный сок".

Увеличение объема

Вот еще одна распространенная уловка хитрых производителей. Они заявляют, что объем продукта стал больше. А что на самом деле? Абсолютно ничего не изменилось.

Иллюзия полной упаковки

Прибегая к различным способам, производители упаковывают свой товар так, чтобы нам казалось, что его там очень много. А что в действительности? Просто посмотрите на фото, и вы все поймете.

Этикетка вместо товара

А еще многие производители очень любят украшать свои продукты так, чтобы нам казалось, будто бы бутылка или банка полная. А уже дома нас ждет разочарование.

Заманивание пустыми упаковками

А сколько раз вы, покупая громадную коробку, надеялись на то, что внутри вас ждет большое количество конфет? Уверены, что неоднократно. На самом деле производители вынуждают нас платить за воздух.

Пустота внутри

Вот еще одно доказательство того, что производители постоянно пытаются обмануть нас всеми доступными способами.

Наделяя свою продукцию аппетитным внешним видом, они совершенно не беспокоятся о ее качестве. А нас, как и всегда, ждет разочарование.

Большие = классические

Вы будете удивлены, когда сравните фактический вес продукта, находящегося в большой и классической упаковке. Не верите? Посмотрите внимательно!

Лживые надписи

А уж о том, как часто бессовестные производители привлекают наше внимание громкой рекламой, наверное, не стоит и говорить. Вот, например, на одной из упаковок они пишут: "Обогащен витамином А". А что же мы видим с обратной стороны пачки? Здесь нас ждет неприятный сюрприз: "Содержание витамина А - 0%".

Как видите, производители совсем ничего не стесняются. Так что внимательно читайте состав и вес, указанный на упаковке.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание