Рубрики

Он жил на озере Тахо и зарабатывал на жизнь извозом на сноуборде. Но однажды в жизни Майка Келли все изменилось: теперь он успешный архитектурный фотограф

Майк Келли – американский архитектурный фотограф, специализирующийся на архитектуре. Он изучал студийное искусство, затем переехал в Калифорнию, где изучал искусство фотографии, а затем путешествовал по миру, создавая свои уникальные проекты. Его работы регулярно помещаются в ведущие издания, получают награды и участвуют в выставках. Как случилось, что обычный американец так продвинулся только благодаря своим фотографиям?

Он был бродягой-сноубордистом

Майк Келли вначале работал в магазине проката лыж, где измерял ноги людей, чтобы надеть на них лыжные ботинки за $7 в день, а в свободное время занимался сноубордом. Однажды, одна знакомая предложила ему сделать несколько снимков зданий. Он знал, на какую кнопку камеры нажимать, и сделал несколько снимков. Но этот случай заставил его узнать больше о фотографии. Позже, он нанимался у агентов по недвижимости, чтобы делать фото домов.

Видимо, он делал это хорошо, иначе бы поток клиентуры не увеличивался. Теперь Майк брал с них $200-500 за фото одного дома, и это для него были очень хорошие деньги.

Переезд в Лос-Анджелес

Неудачи в сноуборде (несколько травм, грыжа межпозвоночного диска) заставили Майка Келли переехать в Лос-Анджелес. Он не представлял себе, где найдет там работу, просто ходил и представлял себя строителям домов, архитекторам, риэлторам, дизайнерам интерьеров и всем, кто мог использовать фотографии архитектурных объектов. В конце концов, через несколько лет удача, талант и много труда (представьте себе, что вместо встречи с девушкой, Майк ехал снимать архитектуру) сделали ему бешеную карьеру.

Камера была его пропуском в мир, он путешествовал, выполнял заказы и делал фото для себя лично и для клиентов по всему миру.

Поездка в Исландию в 2009 году

Исландию он начал исследовать как обычный турист, фотографируя пейзажи и интересные здания. В течение нескольких следующих лет, он решил остановиться на фотографировании местной архитектуры. Он просто хотел заполнить свое портофолио отличными фото. В то время он стремился снимать как можно больше и надеялся найти хорошо оплачиваемую работу. В поездке ему удалось познакомиться с несколькими талантливыми архитекторами, которые щедро поделились своими знаниями о том, что и как следует фотографировать.

Это было еще до огромного бума Instagram. Тогда ему удалось собрать в свое портофолио уникальные изображения, которые он использует до сего времени.

Секрет Келли

Главный секрет успеха Майка Келли - это восторг или азарт, который он испытывает, когда получает возможность сделать фото какого-либо интересного объекта. Майк не любит смотреть на фотографии других известных фотографов только потому, что это может повлиять на его видение среды, на его настроение и, может быть, даже появится желание подражать кому-то.

Майк хочет быть индивидуальным и боится потерять свой личный стиль. Фотографов архитектуры очень много, и есть множество стилей, непохожих друг на друга. Это очень опасно в какой-то момент попытаться подражать тому, кто уже добился успеха. Он старается принести свое видение объекта, а не просто скопировать пространство из какого-то угла.

Единственный подход для Майка Келли - это, чтобы ничего не мешало творческому видению. Он хочет, чтобы между объектом и камерой было как можно меньше посторонних вещей (и людей, кстати, тоже).

«Засекреченный проект»

В августе 2018 года НАСА пригласило Майка сфотографировать некоторые свои объекты. У него не было особого контроля над освещением и временем суток. Хотя там не было никаких секретных технологий, Майк хотел сделать серию особенно интригующей и таинственной, а не просто фотографии каких-то металлических вещей. До него было тысячи и тысячи фотографий тех же объектов, но Майку удалось сделать невозможное. Во время съемок, он просто искал динамичные композиции, используя архитектуру и инфраструктуру НАСА, которая интересна сама по себе.

Он создал уникальные работы необычным способом, просто размывая некоторые места и, одновременно, настраивая контрастность и подсветку в других. Это было супер просто, но эта серия получилась у него особенно интересной.

А теперь подумайте о том, как может так случиться, что обычный человек, который несколько лет только и делает, что измеряет ноги у клиентов и подбирает на них подходящие лыжи, в один прекрасный день становится знаменитым фотографом архитектуры. Его клиенты – архитекторы и дизайнеры самого высшего класса.

Как ему это удалось? Как и почему у него что-то щелкнуло в голове, чтобы начать заниматься фотографированием зданий, добиться такого успеха и стать знаменитым?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание