Рубрики

Он начал работать в 12 лет за 20 долларов: открытое письмо подростка-миллионера взрослым

Люди, родившиеся в век современных технологий (миллениалы), все больше потребляют и совсем не хотят работать, так как технологии все делают за них. Однако подросток по имени Джек Блумфилд отличается от всех. Он начал работать в 12 лет за 20 долларов. Теперь он является миллионером в свои юные годы.

Современное поколение

Современные технологии - не всегда хорошо. Совсем недавно, в марте, HR-компания назвала современное поколение "чересчур информированным". Мы настолько ленивы, что, по статистике, один из трех человек, нанятых на новую работу, не продержится на этом месте 90 дней из-за лени либо из-за страха меняться. Но именно этот страх, это препятствие отделяет человека от успеха.

История подростка-миллионера

Джек Блумфилд - предприниматель 17 лет из Брисбена. Он владеет несколькими интернет-магазинами. Подросток импортирует товар из-за рубежа и продает его, "лежа в своей спальне". Кроме того, он успевает посещать среднюю школу и получать образование.

Джек Блумфилд начал свой интернет-бизнес в 12 лет и вначале зарабатывал всего 20 долларов. Он инвестировал свои средства, которые заработал, кося газон на участке соседа. Как Джек утверждает, у него совсем не было денег, образования и помощи. Однако он много читал и думал, как ему подняться.

На данный момент его интернет-компания зарабатывает миллионы долларов. Джек старается изо всех сил, чтобы продвинуть свою организацию дальше. Как он это делает?

Встает подросток в 5:30 утра, до того, как его родители проснутся. Это время он тратит на то, чтобы проверить активность его сайтов прошлой ночью. Утренние часы он использует как раз для работы над своей компанией.

Многие спросят: "А как же школа?". Джек - обычный школьник, который приходит с учебы в 4 часа дня, 2 часа тратит на выполнение домашнего задания, а затем ужинает с родителями. Оставшееся 3 часа уходят на работу по бизнесу: ответы на письма, проверка работоспособности сайтов, слежение за рекламными кампаниями, разработка новых идей, решение проблем клиентов - в общем все, что движет бизнес в правильном направлении. Все это повторяется день за днем.

В своем "Инстаграме" Джек ведет блог, в котором рассказывает о своих идеях и знаниях. Он утверждает, что в Австралии очень много людей, которые творят невероятные вещи. Люди пытаются создать свой собственный бизнес, который изменит мир. И все же большинство людей не готовы действовать в таких масштабах из-за своей лени.

"Мы не хотим провести 40 лет прикованными к столу на работе, чтобы лишь получить зарплату. Мы хотим быть ответственными за свое будущее. И мы сделаем это, хотите вы или нет", - говорит Джек Блумфилд.

Заключение

Современное поколение действительно не готово предпринимать глобальные действия, чтобы выйти на новый уровень. В настоящее время среднестатистический человек обеспечен всем, что ему нужно. Он находится в "зоне комфорта", поэтому не действует, чтобы улучшить свою жизнь.

Я считаю, что каждый день нужно искать себе "вызов" и выходить из "зоны комфорта". Только таким образом можно перебороть лень, выйти из привычного образа жизни и создать что-то глобальное, что действительно изменит жизнь к лучшему.