Рубрики

Он не срывает сроки, а его бренд невероятно крут: 3 причины, по которым каждый бизнесмен должен стремиться быть похожим на Деда Мороза

Каждому бизнесмену стоит стремиться быть похожим на Деда Мороза. Звучит странно, не так ли? Но речь идет вовсе не о том, что на деловую конференцию стоит одеться в красное пальто на меховой подкладке и даже не о роскошной белой бороде. Есть 3 причины, делающих Деда Мороза отличным примером для подражания. В качестве ориентира вы можете выбрать Санту, Святого Николая или любого другого рождественского или новогоднего волшебного деда - в каждой культуре есть подобные образы.

И если вы, как и многие, посвящаете декабрь подведению итогов и построению планов на будущее, подумайте о тех качествах, которые вы хотели бы развить в себе. Итак, чему может научиться у Деда Мороза современный бизнесмен?

1. Дед Мороз все делает в установленный срок

Дед Мороз никогда не срывает сроки. Если бы он это сделал, праздника больше не было бы.

Многих людей привлекают продажи, потому что их привлекает свобода и способность владеть своими достижениями. Торговля позволяет некоторым людям работать из дома и придерживаться своего графика. С другой стороны, комиссионные с продаж могут иметь большое значение, в отличие от ежемесячной выплаты, которая не увеличивается до тех пор, пока кто-то другой не решит повысить вам заработную плату.

Но если вы больше не работаете с 8 утра до 5 вечера, вам все равно нужно показать, на что вы способны. Если вы предпочитаете свободное плаванье унылой офисной рутине, не обманывайте себя: никакой свободы вам это не принесет. Предприниматель должен понимать всю ответственность, которая на нем лежит. Дела должны быть сделаны строго в срок. Вы должны успеть к определенному времени - так же, как это делают Санта-Клаус и Дед Мороз.

2. У Деда Мороза есть крутой личный бренд

Что общего у всех успешных брендов? Миллионы людей знают о них, хоть и не каждый из этих знающих готов покупать. Деда Мороза знает вся страна. Он может войти в любой дом. Его узнают и ему обрадуются. Дед Мороз издает много шума. Он присутствует в каждом магазине, кафе, ресторане.

Это то, к чему должны стремиться и вы, работая над личным брендом.

Конечно, ваш продукт должен говорить сам за себя, но вы также должны убедиться, что люди об этом знают, потому что именно так клиенты будут обращаться к вам. Лучший способ привлечь новых покупателей - это быть готовым к двустороннему диалогу и общению с клиентами, делиться с ними информацией.

Это всесторонняя кропотливая работа. Недостаточно быть крутым и иметь роскошную бороду и брендовые цвета вроде красного и белого. Нужно сделать так, чтобы ваш фирменный стиль был узнаваемым.

3. Дед Мороз везде

Правда ли, что каждый американский дымоход ровно в полночь доставляет волшебным образом каждому мальчику и девочке подарок от Санты? Правда ли, что под каждой елкой в нашей стране возникают коробки с подарками от Деда Мороза? Да, в большинстве семей всего мира происходит именно так, и это настоящее зимнее волшебство.

Вы вряд ли обладаете магическими способностями, но вы должны стремиться к такому же сервису. У вас нет волшебного посоха, упряжки с оленями или саней с тройкой лошадей, нет Снегурочки или волшебных эльфов, поэтому вам придется упорно трудиться, чтобы быть везде одновременно (то есть повсеместно распространить информацию о своем продукте). В бизнесе существует «правило 10×», которое гласит, что чего бы вы ни хотели достичь, вы должны потратить вдесятеро больше усилий, совершить 10 попыток, чтобы этого добиться.

Дед Мороз является прекрасным примером этого правила: где бы он ни был, все в него верят. Но даже те, кто не верит в него, знают, кто он, и говорят о нем.

Убедитесь, что вы везде. Будьте в курсе событий в этом году и станьте человеком, на которого смотрят другие.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание