Рубрики

Он только для больших брендов: 5 мифов о цифровом маркетинге, которые должны быть развенчаны

Чтобы иметь полное представление о цифровом маркетинге и устранить любые заблуждения, его необходимо правильно понять. Это довольно абстрактное понятие, общий термин. Проще говоря, это продвижение продукта или услуги с помощью цифровых технологий. Это может означать, что продажи будут осуществляться онлайн, через мобильные устройства или любой другой цифровой носитель.

Хотя этот вид продвижения не нов, он все же используется не так, как вы думаете. Конечно, вы видите много рекламных баннеров на веб-сайтах и ​​на своих страницах в социальных сетях. Но сколько брендов полностью приняли его? Согласно исследованию только 47% компаний имеют цифровую маркетинговую стратегию. Это необязательно означает, что остальные 53% ничего не делают. Они просто недостаточно уделяют этому внимание.

Мировые расходы на цифровой маркетинг и рекламу не сокращаются и даже, по прогнозам, вырастут до колоссальных 192 миллиардов долларов в течение года.

Но есть еще много организаций, которые зависят от традиционных маркетинговых схем, таких как обратный звонок, прямая почтовая рассылка или другие подобные возможности. Чтобы эти группы могли воспринимать эту тенденцию, они должны понимать, что их предположения о цифровом маркетинге могут быть неверными.

Разобрав несколько наиболее распространенных заблуждений, вам будет легче понять, что цифровой маркетинг может стать отличным инструментом для поиска новых рынков, потенциальных клиентов и возможностей как вашей основной, так и вторичной стратегии продаж. Далее представлено 5 мифов о цифровом маркетинге, которые должны быть развенчаны.

Только некоторые виды производства получают выгоду от цифрового маркетинга

Ритейлеры зависят от цифрового маркетинга и рекламы. Однако, если вы владеете, скажем, производственной компанией, вы можете подумать, что у вас нет особых оснований для продаж через интернет. Но это ошибочное убеждение. Прежде всего, люди проводят до восьми часов в день в Сети. Не думайте, что ваша аудитория не ищет в интернете информацию и решения. Они есть, и вы можете связаться с ними, предоставив интересующие ответы на вопросы.

Хорошо продуманный контент-маркетинговый план часто является основой цифровой торговли. Предоставляя релевантный, интересный контент по конкретным темам, вы получите множество просмотров, что приведет к большему количеству конверсий.

В сегодняшнюю эпоху цифровых коммуникаций и зависимости от Сети более вероятно, что значительная часть вашего целевого рынка использует цифровые платформы и устройства, независимо от того, в какой отрасли вы находитесь. Помните, что технологии и интернет не ограничены конкретной аудиторией с точки зрения привлечения клиентов.

Цифровой маркетинг подходит только для крупных брендов

Это утверждение по большому счету неправильное. Малый и средний бизнес может получить большие выгоды от цифрового продвижения. Это недорогой вариант, особенно по сравнению с традиционными средствами, такими как печатная реклама или реклама на телевидении и радио. Кроме того, намного проще узнать об окупаемости инвестиций, связанных с цифровыми продажами, чем традиционными, учитывая многочисленные аналитические инструменты, которые вы можете использовать для отслеживания важных параметров, например просмотров.

Только молодая аудитория покупает онлайн

Молодые люди, такие как подростки и миллениалы, любят интернет и гаджеты (сколько из них вы видите, держащими в руках смартфон или планшет каждый день?). Но это не означает, что они являются единственными покупателями онлайн и, следовательно, единственными, кого можно эффективно охватить цифровым маркетингом. Фактически число клиентов из всех возрастных групп, в том числе старших возрастов, на которые имеют воздействие социальные сети и интернет, продолжает расти.

Цифровой маркетинг слишком дорог

Это совершенно не соответствует действительности. Существует множество возможностей для тестирования и развития различных каналов без больших затрат. Попробуйте рекламу на Facebook, настройте кампанию Google AdWords, или вы можете начать продвижение с месяца рекламных баннеров для определенного сайта, который, вероятно, посетит ваша аудитория. Начните с малого и проверьте, что работает. Многие формы подобного продвижения, например ведение блога и СЕО, стоят недорого, но помогут привлечь устойчивый трафик на сайт вашего бизнеса.

Вам нужно использовать все сайты социальных сетей, чтобы быть успешным

Социальные сети действительно являются важной частью всесторонней и эффективной стратегии цифрового маркетинга. Однако это не означает, что вы должны присутствовать на многих или на всех социальных сетях. Что важнее - это сначала узнать свою аудиторию и ее привычки с точки зрения использования социальных сетей, а также специфики каждого сайта для общения. Оттуда вы узнаете, на какой платформе вы должны сосредоточиться.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание