Экологическая тематика в бизнесе обычно воспринимается излишней, поскольку не дает большой финансовой отдачи. Но с точки зрения маркетинга забота бренда об окружающей среде вполне может стать фактором успеха. Этот нюанс повышает лояльность клиентов, привлекая его к основной продукции.

Будучи еще 15-летней девушкой, австралийка Бритни Кеврик решила максимально совместить бизнес и борьбу за экологию. Она основала собственную компанию по производству купальников из переработанного пластика.
Вторичное использование отходов

На данный момент предприятие Кеврик достаточно известно в бизнес-среде и на крупных площадках социальных медиа. Сейчас девушке 20 лет, и она зарабатывает порядка 500 долларов в неделю, имея многотысячную аудиторию поклонников.
Однако в начале своего предпринимательского пути Кеврик приходилось непросто. Ради идеи полезного применения пластиковых отходов ей приходилось экономить на многих вещах, работая официанткой по выходным в местном кафе.
Тяжелый труд позволил Бритни еще в подростковом возрасте накопить достаточно денег для запуска своего небольшого дела.
Девушка освоила бизнес-идею применения пластиковых отходов Мирового океана для практичных производственных целей, что сегодня также стремятся задействовать в своей деятельности крупные бренды.
Креативный взгляд

Кроме интересов защиты окружающей среды и амбиций деловой леди Кеврик также реализует и свои художественные таланты. Ей нужно не только отвечать за административные и хозяйственные функции, но и разрабатывать дизайны купальников из пластиковых отходов. С самого начала ей приходилось отслеживать технологию, чтобы качество тканей было максимально безопасным. Теперь же девушка уделяет больше внимания разработке оригинальных стилистических решений, что привлекает все новых клиентов.