Рубрики

Она начала бизнес в 15 лет: Бритни Кеврик создала бренд купальников из переработанных пластиковых бутылок

Экологическая тематика в бизнесе обычно воспринимается излишней, поскольку не дает большой финансовой отдачи. Но с точки зрения маркетинга забота бренда об окружающей среде вполне может стать фактором успеха. Этот нюанс повышает лояльность клиентов, привлекая его к основной продукции.

Будучи еще 15-летней девушкой, австралийка Бритни Кеврик решила максимально совместить бизнес и борьбу за экологию. Она основала собственную компанию по производству купальников из переработанного пластика.

Вторичное использование отходов

На данный момент предприятие Кеврик достаточно известно в бизнес-среде и на крупных площадках социальных медиа. Сейчас девушке 20 лет, и она зарабатывает порядка 500 долларов в неделю, имея многотысячную аудиторию поклонников.

Однако в начале своего предпринимательского пути Кеврик приходилось непросто. Ради идеи полезного применения пластиковых отходов ей приходилось экономить на многих вещах, работая официанткой по выходным в местном кафе.

Тяжелый труд позволил Бритни еще в подростковом возрасте накопить достаточно денег для запуска своего небольшого дела.

Девушка освоила бизнес-идею применения пластиковых отходов Мирового океана для практичных производственных целей, что сегодня также стремятся задействовать в своей деятельности крупные бренды.

Креативный взгляд

Кроме интересов защиты окружающей среды и амбиций деловой леди Кеврик также реализует и свои художественные таланты. Ей нужно не только отвечать за административные и хозяйственные функции, но и разрабатывать дизайны купальников из пластиковых отходов. С самого начала ей приходилось отслеживать технологию, чтобы качество тканей было максимально безопасным. Теперь же девушка уделяет больше внимания разработке оригинальных стилистических решений, что привлекает все новых клиентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание