Рубрики

Они не берут деньги сразу: что делают бармены, чтобы получить чаевые

Многие работники ресторанного бизнеса зачастую зависят от чаевых, которые они получают от клиентов, это составляет значительную часть их дохода. Поэтому они должны использовать несколько трюков, которые тонко позволяют им получать как можно большие суммы. Так что внимательно ознакомьтесь с интересными методами барменов, которые они используют для получения прибыли от клиентов.

Работа бармена

Обычно бармены зарабатывают базовую почасовую зарплату, которая на самом деле намного ниже минимального уровня заработной платы, которая установлена в стране. К слову, то же самое относится и ко многим иным работникам, занимающимся обслуживанием клиентов. Так что нет ничего удивительного в том, что большинство из них полагается на щедрость клиентов для того, чтобы иметь возможность заплатить свою арендную плату за жилье.

Вполне понятно, что бармены не могут просто скрестить пальцы и надеяться на то, что каждый клиент даст 20 процентов чаевых - они должны заработать их, сделав посетителя поистине довольным. Так что они активно используют несколько весьма интересных трюков, которые заметно повышают шансы на получение более внушительного количества чаевых. В этой статье вы сможете узнать о некоторых из них.

Открытие чека

Зачастую бармены не сразу просят заплатить за заказанный вами коктейль, а стараются сделать так, чтобы вы записали его на свой счет. Этому есть вполне понятное объяснение - те, кто не платят сразу, обычно заказывают больше, поскольку клиент получает возможность заказать что-то новенькое в любой момент времени. А более высокий счет обычно означает большее количество чаевых.

Бармены для открытия чека зачастую используют довольно тонкие подсказки вроде фраз: "Хотите ли вы открыть чек?". Наверняка вы не раз слышали такую фразу в то время, как вы что-то заказывали. Зачастую человек, услышав такие слова, автоматически соглашается, поскольку так вы оставляете за собой возможность заказать еще одну порцию коктейля.

Психологическая манипуляция

Также вербальные и языковые методы могут быть использованы для того, чтобы убедить вас заказать определенный коктейль или более дорогой ликер. К примеру, маленькие жесты, вроде написанного на счете слова "спасибо", могут повлиять на вас психологически.

Так бармен просто манипулирует вами, создавая чувство взаимной благодарности между ним и гостем. Когда официанты ресторана приносят конфеты со счетом, то действует тот же принцип.

Спецзаказы и творчество

Иногда гости просят барменов сделать им что-то особенное или даже создать новый вид коктейля. И они делают это, правда, только на первый взгляд. Правда в том, что бармены практически никогда ничего не изобретают. Ну кроме тех случаев, когда они чувствуют себя особенно вдохновленными или скучают. Так что все, что вы получите, это стандартные рецепты, которые были изобретены гораздо раньше.

Конечно, они могут немного видоизменить их внешний вид или взять рецепт, который уже ранее был исключен из меню. А затем назвать их оригинально. Однако клиентам кажется, что бармен отнесся к их заказу весьма внимательно, а потому дают им большее количество чаевых.

Поддразнивание

Удивительно, но легкое поддразнивание и комплименты часто являются стратегией барменов для получения чаевых. И такая практика на самом деле работает. Может быть, виной тому является страх или желание понравиться. Однако на самом деле многие бармены пользуются таким методом, правда, весьма тонко, делая это так, чтобы клиенты не заметили.

Перенаправление клиентов

Если в баре трудится сразу несколько сотрудников, то имеется возможность, что ваш заказ могут передать другому человеку. Как правило, обслуживание клиентов противоположного пола приносит лучшие чаевые, чем обслуживание своего собственного пола. Такая практика привела к тому, что сотрудники просто объединяют заработанные ими чаевые и делят их поровну, а не спорят между собой.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание