Рубрики

Почему не стоит верить рекламе в блогах: расскажет тайная съемка

Уже ни для кого не секрет, что многие блогеры, специально раскручивающие свои аккаунты, зарабатывают на партнерских продуктах. Конечно, есть среди них и честные люди, которые относятся к таким методам негативно. Однако когда человек впервые сталкивается с такими роликами, он не всегда может сразу сориентироваться и понять, говорит ли блогер правду или просто продвигает проплаченный продукт. К сожалению, число таких "звезд" на YouTube, в "Инстаграме" и в других социальных сетях с каждым годом увеличивается.

В этой статье пойдет речь о том, что не стоит всегда доверять даже популярным блогерам, так как часто они просто обманывают людей с целью элементарной наживы.

Звездный заработок в социальных сетях

Заработок в интернете стал для многих людей очень популярным способом. Люди, решившие завести собственные блоги, преследуют только две цели: получение дохода и популярности. Более честные и неравнодушные к окружающим действительно стараются сделать свой канал или аккаунт в соцсетях полезным ресурсом. Они наполняют его интересным контентом, который может принести пользу окружающим людям.

К сожалению, такое отношение к своим подписчикам бывает не у всех. Для многих блогеров совершенно нет разницы, будет ли информация, выставленная у них в аккаунтах, полезна для пользователей или она принесет им вред. Главное для них — это получить свои партнерские вознаграждения за продвигаемую продукцию или услуги.

Как зарабатывают в социальных сетях на рекламе? На самом деле все очень просто. Единственное условие от рекламодателей — большое количество подписчиков и просмотров. Поэтому многие новички, желающие в дальнейшем зарабатывать таким способом, первоначально раскручивают свой аккаунт в соцсетях. Затем они заключают партнерский договор на выбранный товар или услугу. В дальнейшем в своем аккаунте или на канале они рекламируют предмет договора. В зависимости от условий, за каждый просмотр, переход по ссылке или заказ товара/услуги им начисляют определенную сумму. Чем сильнее развит канал и больше подписчиков, тем заработок выше.

Признания звезд

Многие блогеры признаются, что они сами не используют продвигаемую продукцию. Например, 33-летняя звезда сериалов Лорен Гуджер со смехом заявила, что лично она никогда не пьет кофе для похудения. Хотя Лорен его и рекламирует, но сама даже не пробовала напиток Skinny Coffee.

Такая же ситуация обстоит с другими актерами — Зарой Холланд и Майком Хассини.

Они рекламировали в социальных сетях напиток Cyanora, который, как выяснилось впоследствии, был не просто бесполезным при похудении, но даже вредным, так как он содержит токсичные ядовитые вещества, а его основным ингредиентом является цианистый водород.

Некоторые звезды заявляют, что сами стали жертвой обмана со стороны рекламодателей и они просто не знали, какие вещества находятся в продвигаемых продуктах.

Доверяй, но проверяй

Таких примеров можно привести множество. Взять тот же самый YouTube. Там рекламируют не только продукты для похудения, различные добавки, косметические средства, но и сайты с азартными играми, различные хайпы, финансовые пирамиды и многое другое. Такое направление распространено среди молодежи, именно на эту категорию ориентирован рекламодатель. В результате подписчик такого канала, приобретая товар, используя услугу или пополняя свой счет на различных hyip-проектах или в интернет-казино, приносит доход владельцу аккаунта, который продвигает такие услуги или продукты.

Поэтому не стоит слепо доверять звездам YouTube, Instagram или других социальных сетей. Нужно всегда предварительно проверять информацию о пользе продукта, а если это касается каких-либо проектов с вложениями средств — соблюдать осторожность, учитывать финансовые риски и вкладывать только свободные деньги.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание