Уже ни для кого не секрет, что многие блогеры, специально раскручивающие свои аккаунты, зарабатывают на партнерских продуктах. Конечно, есть среди них и честные люди, которые относятся к таким методам негативно. Однако когда человек впервые сталкивается с такими роликами, он не всегда может сразу сориентироваться и понять, говорит ли блогер правду или просто продвигает проплаченный продукт. К сожалению, число таких "звезд" на YouTube, в "Инстаграме" и в других социальных сетях с каждым годом увеличивается.
В этой статье пойдет речь о том, что не стоит всегда доверять даже популярным блогерам, так как часто они просто обманывают людей с целью элементарной наживы.
Звездный заработок в социальных сетях
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/3/8/6/1/1/8/i/1386118.jpg?1576879208)
Заработок в интернете стал для многих людей очень популярным способом. Люди, решившие завести собственные блоги, преследуют только две цели: получение дохода и популярности. Более честные и неравнодушные к окружающим действительно стараются сделать свой канал или аккаунт в соцсетях полезным ресурсом. Они наполняют его интересным контентом, который может принести пользу окружающим людям.
К сожалению, такое отношение к своим подписчикам бывает не у всех. Для многих блогеров совершенно нет разницы, будет ли информация, выставленная у них в аккаунтах, полезна для пользователей или она принесет им вред. Главное для них — это получить свои партнерские вознаграждения за продвигаемую продукцию или услуги.
Как зарабатывают в социальных сетях на рекламе? На самом деле все очень просто. Единственное условие от рекламодателей — большое количество подписчиков и просмотров. Поэтому многие новички, желающие в дальнейшем зарабатывать таким способом, первоначально раскручивают свой аккаунт в соцсетях. Затем они заключают партнерский договор на выбранный товар или услугу. В дальнейшем в своем аккаунте или на канале они рекламируют предмет договора. В зависимости от условий, за каждый просмотр, переход по ссылке или заказ товара/услуги им начисляют определенную сумму. Чем сильнее развит канал и больше подписчиков, тем заработок выше.
Признания звезд
Многие блогеры признаются, что они сами не используют продвигаемую продукцию. Например, 33-летняя звезда сериалов Лорен Гуджер со смехом заявила, что лично она никогда не пьет кофе для похудения. Хотя Лорен его и рекламирует, но сама даже не пробовала напиток Skinny Coffee.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/3/8/6/1/1/3/i/1386113.jpg?1576879208)
Такая же ситуация обстоит с другими актерами — Зарой Холланд и Майком Хассини.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/3/8/6/1/1/2/i/1386112.jpg?1576879208)
Они рекламировали в социальных сетях напиток Cyanora, который, как выяснилось впоследствии, был не просто бесполезным при похудении, но даже вредным, так как он содержит токсичные ядовитые вещества, а его основным ингредиентом является цианистый водород.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/3/8/6/1/1/7/i/1386117.jpg?1576879208)
Некоторые звезды заявляют, что сами стали жертвой обмана со стороны рекламодателей и они просто не знали, какие вещества находятся в продвигаемых продуктах.
Доверяй, но проверяй
Таких примеров можно привести множество. Взять тот же самый YouTube. Там рекламируют не только продукты для похудения, различные добавки, косметические средства, но и сайты с азартными играми, различные хайпы, финансовые пирамиды и многое другое. Такое направление распространено среди молодежи, именно на эту категорию ориентирован рекламодатель. В результате подписчик такого канала, приобретая товар, используя услугу или пополняя свой счет на различных hyip-проектах или в интернет-казино, приносит доход владельцу аккаунта, который продвигает такие услуги или продукты.
Поэтому не стоит слепо доверять звездам YouTube, Instagram или других социальных сетей. Нужно всегда предварительно проверять информацию о пользе продукта, а если это касается каких-либо проектов с вложениями средств — соблюдать осторожность, учитывать финансовые риски и вкладывать только свободные деньги.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание