Рубрики

Они лучше мужчин устраивают корпоратив: как женщины развивают навыки лидерства

Женщины всегда ценились за свои социальные навыки. И все же до сих пор жив стереотип о том, что они не могут быть хорошими лидерами. Так ли это на самом деле? Конечно, нет. Женщины тоже умело развивают свои навыки свои навыки лидерства, но при этом делают ставку на коммуникацию и укрепление связи с коллегами. Что в профессиональной сфере им удается лучше мужчин? Расскажем в нашей статье.

Женщины лучше сотрудничают с коллегами

Мужчины умеют брать ответственность на себя. Они хорошо справляются со стрессовыми ситуациями и знают, как быстро нивелировать любой кризис. Но им иногда не достает такта. Мужчины-лидеры часто бывают грубыми по отношению к подчиненным. Они реже проявляют эмпатию и не думают о том, как их слова могут повлиять на других коллег.

В рабочей среде женщины, как правило, проявляют большую чуткость при общении с коллегами. Они считаются с их чувствами и эмоциями, проявляют больше эмпатии. Поэтому женщинам-лидерам лучше удается сотрудничать со своими коллегами. Им же свойственна большая гибкости: они умеют слушать критику, не принимая ее в штыке.

"Я долго работала редактором, - говорит Джессика Баумгартнер. - И заметила, что талантливые мужчины-писатели хуже принимают критику и реже идут на компромисс. Им важно, чтобы было так, как хотят они. Писательницы, наоборот, обычно были готовы сотрудничать и обсуждать свою работу".

Женщины-лидеры умеют находить язык со всеми коллегами

Женщины-лидеры лучше оценивают общее настроение в коллективе. Им нравится общаться со своими подчиненными, узнавать об их настроении. Мужчины же обычно считают такую болтовню пустой тратой времени. Но женщины используют эти беседы для того, чтобы найти общий язык с коллегами.

Начальницы обычно более открыты для предложения и сотрудничества. Им нравится выслушивать идеи своих подчиненных. Они делают все, чтобы поощрять их высказывать свое мнение. Мужчины же чаще делают ставку на подчинение. Им важно, чтобы их просьбы выполнялись четко и слажено. Женщины же выбирают другой путь: они хотят, чтобы их предложения обсуждали.

Женщины-лидеры намного проще делятся своими эмоциями с подчиненными. Когда речь заходит об успехах компании, они высказывают мнение, хвалят коллег, а не скупо перечисляют факты. Их эмпатия помогает установить более близкие отношения между подчиненными. Женщины-лидеры знают, как быстро сплотить коллектив, чтобы он работал более слаженно.

Женщины лучше мужчин знают, как организовать корпоратив

И для этого они часто используют корпоративы и прочие совместные мероприятия. Их организацию женщины-лидеры тоже берут на себя. Они лучше мужчин знают, как правильно спланировать праздник. И в этом им тоже помогает эмпатия: женщина понимает, какие пункты меню или программы нужно включить, чтобы все гости корпоратива остались довольны.

Мужчины, конечно, тоже отлично справляются с организацией корпоративов. Но женщины куда лучше учитывают все мелочи. Они знают, что недостаточно просто заказать вкусную еду и выложить ее на стол. Начальницы учтут все: начиная от разнообразного меню и заканчивая декорациями. Мужчины упускают многие моменты, просто потому что они не настолько требовательны к организации праздника.

Женщинам нравится организовывать что-то, и они всегда ответственно подходят к своим обязанностям

Все дело в том, что женщины по натуре своей являются хорошими организаторами. Им нравится следить за тем, чтобы все гости мероприятия были довольны. Их эмпатия помогает им предугадать, в чем именно они будут нуждаться. Женщины-лидеры чаще мужчин предпочитают использовать творческий подход. Организация мероприятий для них - это возможность самовыражения.

Женщины-лидеры обычно отличаются своей дотошностью, когда дело доходит до планирования корпоратива. Они крайне ответственно подходят к выполнению своих обязанностей. Им важно, чтобы любое мероприятие прошло идеально, поэтому они учитывают каждую мелочь.

Почему такое внимание они уделяют именно корпоративам? Все просто: именно совместные вечеринки помогают им построить более крепкие связи внутри коллектива.

Женщины знают, как важно вознаграждать коллег за их тяжелый труд

Не секрет, что на практике мужчины намного хуже женщин выражают свои чувства. Они не любят помпезных слов, потому что для них куда важнее поступки. Это касается и профессиональной сферы. Они не считают нужным хвалить своих подчиненных, ведь им хватит и того, что они получают зарплату и премии. Женщины-лидеры, наоборот, более чутко относятся к коллегам.

Они знают, что для мотивации важны не только деньги, но и признание. По статистике, начальницы куда чаще хвалят подчиненных, чем мужчины-лидеры. Более того, они придумывают свои способы вознаграждения коллег. Например, дарят что-то вкусное, выдают импровизированные грамоты или просто говорят приятные слова.

Они умеют сглаживать рутину и лучше проявляют эмпатию

Опять же, все дело в эмпатии. Женщины-лидеры понимают, как тяжело порой бывает выполнять одни и те же рутинные обязанности изо дня в день. Они куда лучше мужчин сопереживают людям. Те не воспринимают похвалу как что-то особенное. Женщины-лидеры, наоборот, считают ее важным аспектом мотивации сотрудников.

К тому же добрые слова помогают укрепить связь с подчиненными. Коллеги после такой похвалы будут относиться к ним намного лучше. Признание чужих заслуг помогает женщинам-лидерам разрушить барьер "босс-подчиненные". Их сотрудники не боятся обратиться к начальнице за помощью, им легче просить повышение или прибавку к зарплате. Все это помогает снизить градус напряжения в коллективе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание