Рубрики

Онлайн-маркетинг: как идти в ногу со временем. Три вопроса, которые помогут сориентироваться в создании контента

Ценность сетевого контента возросла в период пандемии, когда люди больше внимания стали уделять материалам об экономии и правилах совершения рациональных покупок. Повышается доверие к блогам, пабликам и прочим ресурсам, которые используются как полноценные маркетинговые инструменты. Очевидно, что растет и конкуренция в сфере онлайн-маркетинга, так как инструментально он доступен почти каждому. Что же делать самим участникам этого рынка? Как условный автор блога или паблика без соответствующего образования может наладить создание эффективного контента с акцентом на онлайн-маркетинг? В этом деле помогут ответы всего на три вопроса.

К кому вы обращаетесь?

Это попытка понять, кто является типичным представителем группы, которая вас читает. Каков его социальный и демографический портрет? Это может быть студент, учительница, банкир средних лет, пенсионер и т.д. Пока не нужно разбираться в особенностях и характерных чертах этой аудитории с точки зрения потребительских запросов.

На этом этапе важно вникнуть в суть этого человека – кто он, чем он занимается, как живет и чем может увлекаться.

Каковы проблемы вашей целевой аудитории?

На этом вопросе можно перейти к потребностям среднестатистического читателя или зрителя. Однако делать это нужно правильно. Многие неопытные маркетологи представляют свою аудиторию как потребителей, которым можно навязать любой продукт.

Более того, некоторые из них считают, что для товара достаточно красивого оформления и правильно поданной рекламы. Это в корне неверно, поскольку такой продукт без реальной ценности можно продать только 1-2 раза. После этого клиент уйдет и от производителя, и от самого автора рекламы.

Принцип эффективного продвижения продукта заключается в его актуальности с точки зрения потребителя. Поэтому изначально определяются проблемы аудитории.

Что именно беспокоит того самого студента, учительницу, банкира или представителя другой социально-демографической группы, которая является целевой? Какие бытовые трудности эти люди испытывают и хотят решить с помощью рыночных предложений?

Почему именно вы можете помочь своей аудитории?

С большей вероятностью эта же аудитория будет интересоваться и контентом на другой онлайн-площадке. Ваш блог или паблик на этом фоне будет привлекательнее? И почему? Важно задуматься над несколькими возможными преимуществами.

Это может быть и техническая сторона вопроса. Например, хорошо продуманная механика работы сайта, удобный дизайн и т.д. Но не менее важен и сам стиль контента, его информативность, корректность и достоверность.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание