Рубрики

5 онлайн-маркетинговых воронок, которые стоит использовать: ведение блогов, укрепление контактов и другие

Маркетинговые воронки представляют собой стратегию, нацеленные на получение компаниями потока клиентов или продаж в своем интернет-магазине или сайте. Это этапы, на которых человек, зашедший на ваш сайт или страницу в соцсетях, должен сделать следующий шаг на пути к покупке или хотя бы к углублению контакта, при этом программное обеспечение должно собирать максимум допустимой информации о клиенте.

Владельцам сайтов нужно позаботиться о том, чтобы иметь как можно больше продаж, а для этого нужно продумать, какие именно воронки вам нужны.

Эти пять воронок помогут вам довести клиента до покупки и принесут большую пользу вашему бизнесу.

Викторина

Викторина - увлекательное занятие, посетители пишут ответы на ряд интересных вопросов, участие в ней должно давать какие-то преимущества, например, быструю и персонализированную обратную связь. Участниквм предлагают указать контактную информацию для высылки результатов. BuzzFeed популяризировал онлайн-викторины, и опытные маркетологи последовали их примеру.

Программы электронной почты помогут учитывать адреса подписчиков и записывать адреса, по которым можно будет позже высылать информацию. Если вы осуществляете услуги и продажи для разных групп целевой аудитории, то можете делать разные рассылки для них, учитывая их интересы и степень восприятия.

Задержать внимание

Воронка нужна, чтобы привлечь внимание гостей страницы, завоевать их расположение, чтобы затем превратить их в клиентов. Эта воронка объединена с постом в блоге, в котором предложено решение какой-либо проблемы для тех, кто может стать клиентом в перспективе.

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами этой воронки, покажите, что вы готовы помочь в решении проблем ваших посетителей и продемонстрируйте, что думают другие о вашей работе. Включите отзывы авторитетных лиц, известных компаний и клиентов, которые оценивают качество сервиса, ваших товаров и услуг, удобной доставки.

Затем помогите посетителям решить их проблемы, закрепив доверие. Затем закрепите ваши отношения, чтобы превратить посетителя в клиента. Предложите бесплатный подарок: какие-то интересные книги или видеоматериалы, которые перекликаются с темой сообщения в блоге. Тема контента должна соответствовать тому же вопросу, который освещает пост.

Воронка Hero

Цель Hero Heronel состоит в том, чтобы донести вас как компетентное и надежное лицо в вашей области благодаря знаниям, опыту и достижениям, а также в ней можно перейти по ссылке в ваши соцсети. Используйте ее на странице «О нас» на своем сайте.

Воронка Героев не увеличивает число посетителей, но подогревает интерес тех, кто уже нашел вас, эти потенциальные клиенты постараются узнать у вас больше перед покупкой или деловым предложением.

Ваша цель здесь рекламировать себя и сообщить побольше информации о компании, а не продавать товары и не раздавать бесплатные подарки. Вы показываете себя, поэтому сосредоточьтесь на получении подписчиков в социальных сетях и общих подписках по электронной почте.

Воронка страницы сжатия

Воронка выдает часть вашего лучшего контента и интересных предложений, чтобы была причина спросить электронный адрес и установить контакт.

Эта воронка эффективна больше всего в том случае, когда вам нужно вызвать доверие про контакте с новыми посетителями и пробудить их интерес к вашей компании. Здесь вы можете сами показать интересный материал и попросить предложить или выбрать вариант решения. Основная задача - не повышение конверсии, а установление контакта с теми, кто заинтересовался работой вашей компании.

Невидимая воронка

Люди очень часто используют возможность задействовать онлайн-курсы, многочисленные приложения и программы для работы в интернете, когда с них взимается плата немедленно.

Сначала им предоставляется бесплатный доступ к интересующему их продукту без оплаты, а затем им будет предложено оплатить его, если они не откажутся от пользования после испытательного периода. Все мы хорошо знаем этот прием, так как часто пользуемся различными цифровыми инструментами в течение какого-то времени бесплатно - на протяжении семи дней или даже месяца.

Например, если вы продаете программу, вы можете позволить людям в течение трех дней просматривать и применять тренинг, а затем снимать средства с их кредитной карты, если они не откажутся, естественно, это должно быть оговорено в предложении продукта.

Многие согласны оплатить полезную программу, но хотят точно знать, за что они платят. В испытательной версии можно дать возможность познакомиттся с ограниченным количеством опций.

Заключение

Некоторые из этих маркетинговых воронок могут для вас оказаться целесообразнее и проще в реализации, чем другие, но для многих требуется специальный инструмент или программа. Используя разные маркетинговые стратегии для удержания клиентов, вы не будете терять тех, кто может скоро стать вашим покупателем.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание