Маркетинговые воронки представляют собой стратегию, нацеленные на получение компаниями потока клиентов или продаж в своем интернет-магазине или сайте. Это этапы, на которых человек, зашедший на ваш сайт или страницу в соцсетях, должен сделать следующий шаг на пути к покупке или хотя бы к углублению контакта, при этом программное обеспечение должно собирать максимум допустимой информации о клиенте.
Владельцам сайтов нужно позаботиться о том, чтобы иметь как можно больше продаж, а для этого нужно продумать, какие именно воронки вам нужны.
Эти пять воронок помогут вам довести клиента до покупки и принесут большую пользу вашему бизнесу.
Викторина

Викторина - увлекательное занятие, посетители пишут ответы на ряд интересных вопросов, участие в ней должно давать какие-то преимущества, например, быструю и персонализированную обратную связь. Участниквм предлагают указать контактную информацию для высылки результатов. BuzzFeed популяризировал онлайн-викторины, и опытные маркетологи последовали их примеру.
Программы электронной почты помогут учитывать адреса подписчиков и записывать адреса, по которым можно будет позже высылать информацию. Если вы осуществляете услуги и продажи для разных групп целевой аудитории, то можете делать разные рассылки для них, учитывая их интересы и степень восприятия.
Задержать внимание
Воронка нужна, чтобы привлечь внимание гостей страницы, завоевать их расположение, чтобы затем превратить их в клиентов. Эта воронка объединена с постом в блоге, в котором предложено решение какой-либо проблемы для тех, кто может стать клиентом в перспективе.
Чтобы воспользоваться всеми преимуществами этой воронки, покажите, что вы готовы помочь в решении проблем ваших посетителей и продемонстрируйте, что думают другие о вашей работе. Включите отзывы авторитетных лиц, известных компаний и клиентов, которые оценивают качество сервиса, ваших товаров и услуг, удобной доставки.
Затем помогите посетителям решить их проблемы, закрепив доверие. Затем закрепите ваши отношения, чтобы превратить посетителя в клиента. Предложите бесплатный подарок: какие-то интересные книги или видеоматериалы, которые перекликаются с темой сообщения в блоге. Тема контента должна соответствовать тому же вопросу, который освещает пост.
Воронка Hero

Цель Hero Heronel состоит в том, чтобы донести вас как компетентное и надежное лицо в вашей области благодаря знаниям, опыту и достижениям, а также в ней можно перейти по ссылке в ваши соцсети. Используйте ее на странице «О нас» на своем сайте.
Воронка Героев не увеличивает число посетителей, но подогревает интерес тех, кто уже нашел вас, эти потенциальные клиенты постараются узнать у вас больше перед покупкой или деловым предложением.
Ваша цель здесь рекламировать себя и сообщить побольше информации о компании, а не продавать товары и не раздавать бесплатные подарки. Вы показываете себя, поэтому сосредоточьтесь на получении подписчиков в социальных сетях и общих подписках по электронной почте.
Воронка страницы сжатия
Воронка выдает часть вашего лучшего контента и интересных предложений, чтобы была причина спросить электронный адрес и установить контакт.

Эта воронка эффективна больше всего в том случае, когда вам нужно вызвать доверие про контакте с новыми посетителями и пробудить их интерес к вашей компании. Здесь вы можете сами показать интересный материал и попросить предложить или выбрать вариант решения. Основная задача - не повышение конверсии, а установление контакта с теми, кто заинтересовался работой вашей компании.
Невидимая воронка
Люди очень часто используют возможность задействовать онлайн-курсы, многочисленные приложения и программы для работы в интернете, когда с них взимается плата немедленно.
Сначала им предоставляется бесплатный доступ к интересующему их продукту без оплаты, а затем им будет предложено оплатить его, если они не откажутся от пользования после испытательного периода. Все мы хорошо знаем этот прием, так как часто пользуемся различными цифровыми инструментами в течение какого-то времени бесплатно - на протяжении семи дней или даже месяца.
Например, если вы продаете программу, вы можете позволить людям в течение трех дней просматривать и применять тренинг, а затем снимать средства с их кредитной карты, если они не откажутся, естественно, это должно быть оговорено в предложении продукта.
Многие согласны оплатить полезную программу, но хотят точно знать, за что они платят. В испытательной версии можно дать возможность познакомиттся с ограниченным количеством опций.
Заключение
Некоторые из этих маркетинговых воронок могут для вас оказаться целесообразнее и проще в реализации, чем другие, но для многих требуется специальный инструмент или программа. Используя разные маркетинговые стратегии для удержания клиентов, вы не будете терять тех, кто может скоро стать вашим покупателем.