Рубрики

Онлайн/офлайн-интеграция: чего еще хотят клиенты от магазинов розничной торговли

Современные розничные магазины вынуждены постоянно адаптироваться к многочисленным и кардинальным изменениям на рынке. Владельцы такого бизнеса должны отслеживать желания и требования своих клиентов, чтобы заполучить определенные конкурентные преимущества и справиться с давлением крупных конкурентов. Особенно много внимания должно уделяться маркетинговым исследованиям, призванным определить, что именно хотят клиенты от магазинов розничной торговли.

Персонализированное обслуживание

Современный клиент считает, что он делает одолжение компании, в которой планирует совершать покупку. За счет существенной конкуренции каждый магазин должен выделяться и привлекать покупателей разными способами. Поэтому покупатели требуют персонализированного облуживания, так как при его наличии многие приобретатели становятся постоянными клиентами компании.

Люди, которые уверены во взаимовыгодном сотрудничестве, без сложностей предоставляют магазинам доступ к своим персональным данным. Такое специфическое обслуживание невозможно получить в интернете, поэтому стационарные магазины должны стараться оказывать как можно больше внимания своим клиентам.

Для персонализации предложений важно проводить маркетинговое исследование, собирать информацию о своих клиентах, а также напрямую общаться с покупателями. Только в этом случае для каждого отдельного человека можно сделать выгодное и уникальное предложение, учитывающее его финансовое состояние и пожелания. Дополнительно много внимания придется уделять выбору работников, которые должны быть нацелены на оказание качественного сервиса.

Открытие интернет-магазина

Кроме предложения товаров в стационарном магазине, целесообразно дублировать деятельность в интернете. Для этого можно сделать полноценный интернет-магазин или создать небольшие группы в социальных сетях. Многие современные покупатели предпочитают заблаговременно делать выбор, а также просматривать предлагаемый ассортимент в интернете, а только после этого идут за непосредственными покупками.

С помощью онлайн-магазина можно существенно увеличить продажи, так как определенная категория населения предпочитает делать покупки исключительно в интернете.

Забирать купленные товары покупатели смогут непосредственно в магазине. При совершении покупок онлайн важно, чтобы люди смогли пользоваться своими персонализированными скидками и иными предложениями.

Правильно построенный бизнес, учитывающий требования и желания клиентов, может стать источником высокого и постоянного дохода. Деятельность розничных магазинов без дублирования продаж в интернете в скором времени будет убыточной.

Использование мобильных технологий

Другим важным моментом является использование многочисленных современных мобильных технологий. Смартфоны стали неотъемлемой частью жизни каждого человека, поэтому телефонами люди пользуются не только для общения, но и применения разных приложений. Они могут использоваться для изучения ассортимента магазина или непосредственного совершения покупок.

Больше 60 % людей на земле используют мобильные приложения для сравнения цен, а также для поиска разных скидок или купонов. Именно получение информации о разных акциях нередко становится основополагающим решением в процессе покупки того или иного товара.

Владельцы магазинов должны пользоваться мобильными технологиями для создания своего уникального приложения. Информация в нем должна регулярно обновляться при изменении ассортимента или цен.

Предложение награды за лояльность

Программы лояльности применяются многими современными компаниями, которые могут отслеживать желания и интересы своих клиентов. За лояльное отношение со стороны покупателей целесообразно предлагать выгодное вознаграждение.

Выбирать следует только такие программы, с помощью которых продавцы в магазине смогут легко идентифицировать клиента. Покупатели будут в восторге от такого уникального отношения, так как смогут осознавать свою ценность и значимость для магазина. Для этого покупателям необходимо регистрироваться на сайте или в приложении. Руководство торговой организации должно постоянно приглашать своих значимых клиентов на разные мероприятия, акции или розыгрыши.

Оформление рассрочки

Если магазин предлагает дорогостоящие товары, то не все люди, заинтересованные в такой покупке, смогут позволить себе потратить крупную сумму средств. Оптимальным решением считается предложение рассрочки. Она заключается в том, что вся цена разбивается на несколько платежей, которые вносятся в течение длительного периода времени.

За счет такого уникального предложения каждый магазин может значительно увеличить количество потенциальных покупателей.

Торговля является значимым и выгодным направлением деятельности, но современные магазины должны учитывать желания и требования своих клиентов. Только в этом случае можно выделиться среди конкурентов, привлечь многочисленных покупателей и увеличить выручку от продаж.