Весь мир в напряжении из-за сложившейся климатической ситуации. Ежедневно планета напоминает нам, что мы не правы. И многие уже предпринимают шаги, чтобы как-то изменить это. Одной из таких мер является сокращение производства пластика. Но компания Coca-Cola недавно заявила, что не готова выполнить мировые требования. Она продолжит выпускать свои напитки в одноразовых пластиковых бутылках.
Почему так?
По мнению главы отдела развития компании, потребителям удобно покупать "Кока-Колу" в пластике. Ведь он легкий и комфортный в использовании. А отказ от выпуска напитка в пластиковых бутылках может оттолкнуть покупателей и сократить продажи продукции.
"Наша компания не будет успешной, если мы не будем давать потребителю то, что он хочет. А значит, сначала мы должны подготовить наших покупателей к грядущим переменам. Объяснить им, почему так будет лучше и какие преимущества от инноваций получат они. Мы изменимся, но и нашим потребителям придется меняться вместе с нами", - заявил глава отдела развития.
Что обещает компания
Уже в ближайшие десять лет компания обязуется использовать переработанные материалы собственной продукции для изготовления новых бутылок. Причем объем переработанного пластика должен составлять не менее 50 процентов. А это очень внушительные суммы, ведь в год "Кока-Кола" выпускает примерно три миллиона тонн пластиковых упаковок.
Break Free from Plastic, одна из известных благотворительных организаций, проводила мониторинг брендов и признала "Кока-Колу" одной из самых загрязняющих планету пластиковыми отходами компаний. Также она организовывала очистку пляжей, и ей удалось осуществить почти 500 мероприятий в 50 странах. Именно тогда смогли подсчитать количество пластика, принадлежащего компании, и выяснилось, что почти 12 тысяч кусков являются бутылками известного напитка. Coca-Cola, получив этот доклад, пообещала заняться решением этой проблемы.
Ответ компании
По словам представителей "Кока-Колы", для них неприемлемо, что их пластиковые бутылки попадают в океан и другие места, не предназначенные для этого. Они работают в партнерстве с другими компаниями над существующей проблемой глобального загрязнения и пытаются всеми силами предотвратить нескончаемый поток пластиковых отходов. По их словам, с 2017 года работает программа по восстановлению пластика. Иными словами, они стараются все бутылки и банки из-под напитка перерабатывать и заново пускать в производство. По плану, к 2030 году они должны полностью исключить продукты своей деятельности из отходов.
Сможет ли компания выполнить свои обещания, пока неизвестно, но будем надеяться, ведь от них зависит будущее всего мира.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание