Весь мир в напряжении из-за сложившейся климатической ситуации. Ежедневно планета напоминает нам, что мы не правы. И многие уже предпринимают шаги, чтобы как-то изменить это. Одной из таких мер является сокращение производства пластика. Но компания Coca-Cola недавно заявила, что не готова выполнить мировые требования. Она продолжит выпускать свои напитки в одноразовых пластиковых бутылках.
Почему так?
По мнению главы отдела развития компании, потребителям удобно покупать "Кока-Колу" в пластике. Ведь он легкий и комфортный в использовании. А отказ от выпуска напитка в пластиковых бутылках может оттолкнуть покупателей и сократить продажи продукции.

"Наша компания не будет успешной, если мы не будем давать потребителю то, что он хочет. А значит, сначала мы должны подготовить наших покупателей к грядущим переменам. Объяснить им, почему так будет лучше и какие преимущества от инноваций получат они. Мы изменимся, но и нашим потребителям придется меняться вместе с нами", - заявил глава отдела развития.
Что обещает компания
Уже в ближайшие десять лет компания обязуется использовать переработанные материалы собственной продукции для изготовления новых бутылок. Причем объем переработанного пластика должен составлять не менее 50 процентов. А это очень внушительные суммы, ведь в год "Кока-Кола" выпускает примерно три миллиона тонн пластиковых упаковок.

Break Free from Plastic, одна из известных благотворительных организаций, проводила мониторинг брендов и признала "Кока-Колу" одной из самых загрязняющих планету пластиковыми отходами компаний. Также она организовывала очистку пляжей, и ей удалось осуществить почти 500 мероприятий в 50 странах. Именно тогда смогли подсчитать количество пластика, принадлежащего компании, и выяснилось, что почти 12 тысяч кусков являются бутылками известного напитка. Coca-Cola, получив этот доклад, пообещала заняться решением этой проблемы.
Ответ компании
По словам представителей "Кока-Колы", для них неприемлемо, что их пластиковые бутылки попадают в океан и другие места, не предназначенные для этого. Они работают в партнерстве с другими компаниями над существующей проблемой глобального загрязнения и пытаются всеми силами предотвратить нескончаемый поток пластиковых отходов. По их словам, с 2017 года работает программа по восстановлению пластика. Иными словами, они стараются все бутылки и банки из-под напитка перерабатывать и заново пускать в производство. По плану, к 2030 году они должны полностью исключить продукты своей деятельности из отходов.
Сможет ли компания выполнить свои обещания, пока неизвестно, но будем надеяться, ведь от них зависит будущее всего мира.